Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 110
РЕЖИМ ОСМОТРА
EN(H4SO)-38
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
РЕЖИМ ОСМОТРА
EN(H4SO)-39
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ОСМОТРА
1) Убедитесь в том, что остаток топлива составляет пример-
но половину бака [20 – 40 л], а напряжение аккумулятора –
12 В или больше.
2) Поднимите автомобиль с помощью гаражного домкрата и
поместите его на стойки безопасности, или вкатите автомо-
биль на вращающиеся ролики.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Перед поднятием автомобиля убедитесь в том, что он
стоит на стояночном тормозе.
• Не используйте домкрат-пантограф вместо стойки
безопасности.
• Прикрепите трос или канат к передним и задним транс-
портировочным ушкам или крючкам во избежание про-
дольного соскальзывания передних колес автомобиля.
• Не отжимайте и не отпускайте внезапно педаль сцеп-
ления или акселератора во время работы да же при низ-
ких оборотах двигателя, так как это может повлечь
спрыгивание автомобиля с роликов.
• Во избежание соскальзывания автомобиля из-за виб-
рации, не подкладывайте деревянные блоки или подоб-
ные им приспособления между стойками безопасности
и автомобилем.
• Так как задние колеса тоже вращаются, не ставьте ни-
чего рядом с ними. Также никто не должен стоять спере-
ди автомобиля.
(A) Стойка безопасности
(B) Вращающиеся ролики
2. СЕЛЕКТОРНЫЙ МОНИТОР SUBARU
1) После очистки памяти проверьте наличие данных о неис-
правленных неполадках. <См. EN(H4SO)-44, Режим очистки
памяти.>
2) Оставьте двигатель на холостом ходу.
3) Приготовьте набор Селекторного Монитора Subaru.
<См.EN(H4SO)-8, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ,
Общее описание.>
4) Подсоедините диагностический кабель к Селекторному
Монитору Subaru.
5) Вставьте картридж в Селекторный Монитор
Subaru<См.EN(H4SO)-8, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУ-
МЕНТЫ, Общее описание.>
6) Подсоедините коннектор тестового режима (A) к нижней
части панели инструментов (со стороны водителя).
РЕЖИМ ОСМОТРА
EN(H4SO)-40
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннектору
связи данных.
(1) Коннектор связи данных расположен в нижней части
панели инструментов (со стороны водителя).
(2) Подсоедините диагностический кабель к коннектору
связи данных.
ОСТОРОЖНО:
Не подсоединяйте другие сканирующие инструменты,
кроме Селекторного Монитора Suba-ru и инструмента
общего сканирования OBD-II.
8) Поверните зажигание в положение ON (двигатель выклю-
чен) и включите Селекторный Монитор Subaru.
(A) Сетевой переключатель
9) В «Главном Меню» выберите {Проверка каждой системы} и
нажмите клавишу [YES].
10) В «Меню выбора системы» выберите {Двигатель} и на-
жмите клавишу [YES].
11) Нажмите клавишу [YES] после появления информации о
типе двигателя.
12) В «Диагностике двигателя» выберите {Проверка D} и на-
жмите клавишу [YES].
13) После появления на экране "Осуществить Проверку D?"
нажмите клавишу [YES].
14) Выполните последующие процедуры, как это будет указа-
но на экране.
• Если неполадка все еще остается в памяти, на экране поя-
вится соответствующий DTC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для информации о детальной процедуре работы см. РУКО-
ВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕЛЕКТОРНОГО МОНИТОРА
SUBARU
• Для информации о DTC, см. Список Диагностического ко-
да неполадки (DTC). <См. EN(H4SO)-72, Список диагности-
ческого кода неполадки (DTC).>
• Отпустите стояночный тормоз.
• Разница в скорости между передними и задними колесами
может привести к загоранию предупреждающего сигнала
ABS, но это не означает неполадку. После окончания диагно-
стики двигателя проведите процедуру очистки памяти ABS
системы самодиагностики.
3. ИНСТРУМЕНТ ОБЩЕГО СКАНИРОВАНИЯ OBD-II
1) После очистки памяти проверьте наличие данных о неис-
правленных неполадках. <См. EN(H4SO)-44, Режим очистки
памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подсоедините коннектор тестового режима (A) к нижней
части панели инструментов (со стороны водителя).
4) Подсоедините инструмент общего сканирования OBD-II к
его коннектору связи данных в нижней части панели инстру-
ментов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подсоединяйте другие сканирующие инструменты,
кроме Селекторного Монитора Suba-ru и инструмента
общего сканирования OBD-II.
5) Заведите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что перед заводом ручка селектора находится в
положении "P" (модели AT).
• При запуске двигателя отожмите педаль сцепления (мо-
дели MT).
6) С помощью ручки селектора или рычага переключения пе-
редач включите переключатель положения "P" и переключа-
тель положения "N".
РЕЖИМ ОСМОТРА
EN(H4SO)-41
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7) Отожмите педаль тормоза для включения переключателя
тормозов (модели AT).
8) Держите скорость двигателя в пределах 2,500 –
3,000 об/мин в течение 40 секунд.
9) Поставьте ручку селектора или рычаг переключения скоро-
сти в положение "D" (модели AT) или на "1-ю" передачу (мо-
дели MT) и дайте автомобилю поработать на скорости 5-
10 км/ч (3 to 6 MPH).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На автомобилях AWD отпустите стояночный тормоз.
• Разница в скорости между передними и задними колесами
может привести к возгоранию предупреждающего сигнала
ABS, но это не означает неполадку. После окончания диагно-
стики двигателя проведите процедуру очистки памяти ABS
системы самодиагностики.
10) С помощью инструмента общего сканирования OBD-II
проверьте DTC и запишите результаты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для детальной информации о процедуре работы см. Руко-
водство по эксплуатации инструмента общего сканирования
OBD-II.
• Для информации о DTC, см. Список Диагностического кода
неполадки (DTC). <См. EN(H4SO)-72, Список диагностиче-
ского кода неполадки (DTC).>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст