Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 45
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
IN(H4SO)-6
ВПУСК (ВСАСЫВАНИЕ)
3. Корпус воздушного фильтра
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор (А) от датчика температуры возду-
ха на впуске.
3) Снимите болт (В), фиксирующий корпус воздушного
фильтра на стойке.
4) Отсоедините шланги и патрубок забора воздуха от корпуса
воздушного фильтра.
5) Ослабьте зажим, соединяющий корпус воздушного фильт-
ра и дроссель.
6) Снимите корпус воздушного фильтра.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о моменте затяжки см. "КОМПО-
НЕНТ".<См. IN(H4SO)-2, КОМПОНЕНТ, Общее описание.>
C: ОСМОТР
Осмотрите на предмет обнаружения трещин и ослабленных
соединений.
ПАТРУБОК ЗАБОРА ВОЗДУХА
IN(H4SO)-7
ВПУСК (ВСАСЫВАНИЕ)
4. Патрубок забора воздуха
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите болт (А), фиксирующий патрубок забора воздуха
А на передней стороне кузова.
2) Снимите зажим (В), соединяющий патрубок забора возду-
ха А с камерой резонатора.
3) Снимите патрубок забора воздуха А.
4) Снимите патрубок забора воздуха В с камеры резонатора
и корпуса воздушного фильтра.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о моменте затяжки см. "КОМПО-
НЕНТ".<См. IN(H4SO)-2, КОМПОНЕНТ, Общее описание.>
C: ОСМОТР
1) Осмотрите на предмет обнаружения трещин и ослаблен-
ных соединений.
2) Убедитесь в отсутствии инородных предметов в патрубке
забора воздуха.
КАМЕРА РЕЗОНАТОРА
IN(H4SO)-8
ВПУСК (ВСАСЫВАНИЕ)
5. Камера резонатора
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите патрубок забора воздуха. <См. IN(H4SO)-7, ДЕ-
МОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
2) Снимите камеру резонатора.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о моменте затяжки см. "КОМПО-
НЕНТ".<См. IN(H4SO)-2, КОМПОНЕНТ, Общее описание.>
C: ОСМОТР
Осмотрите на предмет обнаружения трещин и ослабленных
соединений.
1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2. Компрессия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
3. Холостой ход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
4. Время зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
5. Вакуум впускного коллектора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
6. Давление моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
7. Давление топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
8. Зазор клапанов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
9. Устройство двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
10. Установка двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
11. Подготовка к капитальному ремонту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
12. Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
13. Шкив коленвала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45
14. Крышка зубчатого ремня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
15. Зубчатый ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
16. Колесо распредвала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
17. Колесо коленвала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
18. Коромысло клапана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56
19. Распредвал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58
20. Головка цилиндра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
21. Блок цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69
22. Общие неполадки двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91
23. Шум двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96
МЕХАНИКА
Стр.
ME(H4SO)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст