Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 495
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
5МТ-2
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
1. Общее описание
A: СПЕЦИФИКАЦИИ
1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. МАСЛО ТРАНСМИССИИ
Рекомендованное масло
(1) Наименование
(2) Трансмиссионное масло
(3) Классификация API
(4) № вязкости по SAE и применимая температура
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
5МТ-3
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ТРАНСМИССИИ
Регулировка прокладки ведущей шестерни
Люфт гипоидного колеса
0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)
Выбор задней пластины главного вала
Зазор между обжимочным кольцом и контршайбой
0.05 – 0.35 мм (0.0020 – 0.0138 in)
Регулировка держателя входного вала
4. УСТРОЙСТВО ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Предзагрузочная регулировка упорного подшипника
0.3 – 0.8 Н-м (0.03 – 0.08 кгс-м, 0.2 – 0.6 ft-Ib)
5. УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА
Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-28)
и шариковым подшипником
0 – 0.12 мм (0 – 0.0047 in)
Зазор между обжимочным кольцом (Внутр.-68)
и шариковым подшипником
0-0.12 мм (0-0.0047 in)
6. ГЛАВНЫЙ ВАЛ
Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-25)
и втулкой синхронизатора
0.060 – 0.100 мм (0.0024 – 0.0039 in)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
5МТ-4
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7. РЕВЕРСИВНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШКИВ
Регулировка положения реверсивного направляющего шкива
Зазор между реверсивным направляющим шкивом
и стенкой корпуса трансмиссии (LH)
6.0 – 7.5 мм (0.236 – 0.295 in)
После установке подходящего рычага включения
заднего хода отрегулируйте зазор с помощью шайб
0 - 0.5 мм (0 to 0.020 in).
8. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И ШТОК
Выберите подходящие вилки переключения, чтобы и соеди-
нительная муфта и реверсивная ведомая шестерня находи-
лись в центре их синхронизирующих механизмов.
Зазор конца штока
A: 1-я-2-я –3-я-4-я
0.4 – 1.4 мм (0.020 – 0.051 in)
B: 3-я-4-я – 5-я
0.5 – 1.3 мм (0.016 – 0.055 in)
9. ПЕРЕХОДНЫЙ КОРПУС ИЛИ ЗАДНИЙ КОРПУС
Регулировка нейтрального положения
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
5МТ-5
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
10. ДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Зазор от упорной шайбы (50 x 61 x t) до стороны
внешнего кольца конического роликового подшипника
0.2 – 0.3 мм T (0.0008 – 0.012 in T)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы установка была в пределах стандарт-
ного зазора.
Боковой зазор между упорной шайбой
и межосевым дифференциалом
0.15 – 0.35 мм (0.0059 – 0.0138 in)
11. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Зазор между коническим дифференциалом и шестерней
0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)
12. ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-30)
и шариковым подшипником
0.01 – 0.15 мм (0.0004 – 0.0059 in)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст