Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 431
ГЛАВНЫЙ КОРПУС AT
4АТ-140
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
19) Установите игольчатый подшипник и закрепите его обжи-
мочным кольцом.
(А) Игольчатый подшипник
(В) Обжимочное кольцо
20) Установите одностороннюю муфту и внутреннее кольцо
односторонней муфты и закрепите с помощью обжимочного
кольца.
21) Поставьте внутреннее кольцо односторонней муфты на
барабан муфты D. Убедитесь в том, что муфта свободна в на-
правлении часовой стрелки и застопорена в направлении
против часовой стрелки, если смотреть от передней части
автомобиля.
(A) Застопорена
(B) Свободна
3. ТОРМОЗ 2-4
1) Установите поршень тормоза 2-4 на фиксатор поршня тор-
моза 2-4.
(A) Поршень тормоза 2-4
(B) Фиксатор поршня тормоза 2-4
4. ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ
1) С помощью пресса и ST установите игольчатый подшипник
на внутреннее кольцо.
ST
398497701
ГНЕЗДО
2) Нанесите вазелин на паз внутреннего кольца и на уплотни-
тельное кольцо.
3) Установите два уплотнительных кольца на внутреннее
кольцо односторонней муфты.
(A) Внутреннее кольцо односторонней муфты
(B) Уплотнительные кольца
5. ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ
1) Установите игольчатый подшипник и закрепите его обжи-
мочным кольцом.
(А) Игольчатый подшипник
(В) Обжимочное кольцо
2) Установите одностороннюю муфту и внутреннее кольцо и
пластину односторонней муфты и закрепите с помощью об-
жимочного кольца.
ГЛАВНЫЙ КОРПУС AT
4АТ-141
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
3) Поставьте внутреннее кольцо односторонней муфты на ба-
рабан низкой муфты. Убедитесь в том, что муфта свободна в
направлении часовой стрелки и застопорена в направлении
против часовой стрелки, если смотреть от передней части
автомобиля.
(A) Застопорена
(B) Свободна
E: ОСМОТР
1. ВЫСОКАЯ МУФТА И РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА
Проверьте следующее:
• Износ и повреждения лицевой стороны ведущего диска
• Износ обжимочного кольца, усадку и поломку возвратной
пружины, деформацию фиксатора обжимочного кольца
• Повреждения манжеты и вытяжного кольца
• Работу проверочного шарика поршня и барабана
• Отрегулируйте общий концевой люфт. <См. 4AT-109, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Кожух масляного насоса.>
2. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И НИЗКАЯ МУФТА
Проверьте следующее.
• Износ и повреждения лицевой стороны ведущего диска
• Износ обжимочного кольца, усадку и поломку возвратной
пружины, деформацию пружинного фиксатора
• Повреждения манжеты и вытяжного кольца
• Работу проверочного шарика поршня
• Измерьте общий концевой люфт и отрегулируйте его в со-
ответствии со спецификациями. < См. 4AT-109, РЕГУЛИРОВ-
КА, Кожух масляного насоса.>
3. ТОРМОЗ 2-4
Проверьте следующее.
• Износ и повреждения лицевой стороны ведущего диска
• Износ обжимочного кольца, деформацию пружинного фик-
сатора
• Повреждения манжеты и вытяжного кольца
• Измерьте общий концевой люфт и отрегулируйте его в со-
ответствии со спецификациями. < См. 4AT-109, РЕГУЛИРОВ-
КА, Кожух масляного насоса.>
4. ОДНОСТОРОННЯЯ МУФТА
• Убедитесь в том, что обжимочное кольцо не изношено, а уп-
лотнительные кольца не повреждены.
• Измерьте общий концевой люфт и отрегулируйте его в со-
ответствии со спецификациями. < См. 4AT-109, РЕГУЛИРОВ-
КА, Кожух масляного насоса.>
5. НИЗКИЙ И РЕВЕРСИВНЫЙ ТОРМОЗ
Проверьте следующее.
• Износ и повреждения лицевой стороны ведущего диска
• Износ обжимочного кольца, деформацию пружинного фик-
сатора
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
4АТ-142
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
39. Устройство управления трансмиссией
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
39, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-89, ДЕМОНТАЖ, устройство муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг за коннектором проводки трансмиссии и
отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините вентиляционный шланг. <См.4AT-87, ДЕМОН-
ТАЖ, Вентиляционный шланг.>
6) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя от
опоры.
7) Оберните виниловую пленку вокруг ниппеля, прикреплен-
ного к вентиляционному шлангу.
8) Снимите кронштейн продольного стопора.
9) Снимите ингибиторный переключатель.
10) Снимите устройство корпуса контрольного клапана. <См.
4AT-61, ДЕМОНТАЖ, Корпус контрольного клапана.>
11) Выньте прямой штырь ручной пластины.
12) Снимите болты, крепящие секторный рычаг, затем сними-
те селекторный рычаг, ручную пластину и стояночный шток.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромки запрессованного
сальника в корпусе.
(A) Болт
(B) Селекторный рычаг диапазонов
(C) Ручная пластина
(D) Стояночный шток
13) Снимите сдерживающую пружину.
B: УСТАНОВКА
1) Установите сдерживающую пружину на корпус трансмиссии.
Момент затяжки:
6 Н•м (0.6 кгс-м, 4.3 ft-lb)
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
4АТ-143
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2) Вставьте селекторный рычаг диапазонов и затяните болт.
Момент затяжки:
6 Н•м (0.6 кгс-м, 4.3 ft-lb)
3) Вставьте ручную пластину и стояночный шток.
(A) Болт
(B) Селекторный рычаг диапазонов
(C) Ручная пластина
(D) Стояночный шток
4) Вставьте пружинный фиксатор в ручную пластину.
5) Установите устройство контрольного клапана и поддон кар-
тера. <См.4AT-63, УСТАНОВКА, Корпус контрольного клапана.>
6) Поверните кожух трансмиссии в его начальное положение.
7) Установите кронштейн продольного стопора.
Момент затяжки:
41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)
8) Установите ингибиторный переключатель и отрегулируйте
его. <См. 4AT-51, Ингибиторный переключатель.>
9) Вставьте коннектор ингибиторного переключателя и
трансмиссии в опору.
(A) Проводка трансмиссии
(B) Проводка ингибиторного переключателя
10) Установите вентиляционный шланг. <См.4AT-87, УСТА-
НОВКА, Вентиляционный шланг.>
11) Вставьте входной вал, слегка вращая его рукой, и про-
верьте значение выступа.
Нормальный выступ A:
50 – 55 мм (1.97 – 2.17 in)
12) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
13) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>
C: ОСМОТР
Убедитесь в том, что ручной рычаг и сдерживающая пружина
не изношены и не повреждены.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст