Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 174
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ КОЛЛЕКТОРА
FU(H4DOTC)-36
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
11. Датчик абсолютного давления
коллектора
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите соленоидный клапан управления воздухом холо-
стого хода. <См.FU(H4DOTC)-37, ДЕМОНТАЖ, Соленоидный
клапан управления воздухом холостого хода.>
3) Отсоедините коннекторы от датчика абсолютного давле-
ния коллектора.
4) Снимите датчик абсолютного давления коллектора с кор-
пуса дросселя.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кольцевые уплотнители для датчика абсолютного
давления коллектора на новые.
Момент затяжки:
1.6 Н•м (0.16 кгс-м, 1.2 ft-lb)
СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ ХОЛОСТОГО ХОДА
FU(H4DOTC)-37
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
12. Соленоидный клапан управления
воздухом холостого хода
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор от соленоидного клапана управле-
ния воздухом холостого хода.
3) Снимите соленоидный клапан управления воздухом холо-
стого хода с корпуса дросселя.
4) Снимите прокладку с корпуса дросселя.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.
Момент затяжки:
2.8 Н•м (0.29 кгс-м, 2.1 ft-lb)
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
FU(H4DOTC)-38
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
13. Топливный инжектор
A: ДЕМОНТАЖ
1. СТОРОНА RH
1) Снизьте давление топлива.<См. FU(H4DOTC)-54, СНИЖЕ-
НИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
2) Откройте дверцу заливной горловины топлива и удалите
крышку заливной горловины.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
4) Снимите впускной коллектор. <См. FU(H4DOTC)-14, ДЕ-
МОНТАЖ, Впускной коллектор.>
5) Снимите протектор топливной трубки RH.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Болт (А) затянут вместе с кабелем заземления.
6) Отсоедините коннектор от топливного инжектора.
7) Снимите болты, крепящие трубку инжектора к впускному
коллектору.
8) Снимите топливный инжектор, приподнимая трубку топ-
ливного инжектора.
2. СТОРОНА LH
1) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4DOTC)-54, СНИЖЕ-
НИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
2) Откройте дверцу заливной горловины топлива и удалите
крышку заливной горловины.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
FU(H4DOTC)-39
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
4) Снимите впускной коллектор. <См. FU(H4DOTC)-14, ДЕ-
МОНТАЖ, Впускной коллектор.>
5) Снимите протектор топливной трубки LH.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Болт (А) затянут вместе с кабелем заземления.
6) Отсоедините коннектор от топливного инжектора.
7) Снимите болты, крепящие трубку инжектора к впускному
коллектору.
8) Снимите топливный инжектор, приподнимая трубку топ-
ливного инжектора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст