Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 183
ЛИНИИ ПОДАЧИ, ВОЗВРАТА И ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА
FU(H4DOTC)-72
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
2) Подсоедините шланг подачи топлива к трубе с нахлестом
20-25 мм (0.79 to 0.98 in).
Тип А: При указании длины фитинга.
Тип В: При отсутствии указания длины фитинга.
: 2.5 ± 1.5 мм (0.098 ± 0.059 in)
L: 22.5 ± 2.5 мм (0.886 ± 0.098 in)
(1) Фитинг
(2) Зажим
(3) Шланг
3) Подсоедините шланг испарения к трубе примерно на 15-20
мм от конца шланга.
L = 17.5 ± 2.5 мм (0.689 ± 0.098 in)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно осмотрите шланги и их соединения на
предмет утечек топлива.
(1) Шланг
(2) Зажим
(3) Трубка
C: ОСМОТР
1) Убедитесь в отсутствии трещин на топливных трубах и
шлангах.
2) Убедитесь в надежном соединении топливных труб и шлангов.
ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
FU(H4DOTC)-73
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда автомобиль не работает длительное время, в топлив-
ном баке может скопиться вода.
Для предотвращения конденсации воды.
(1) Залейте полный бак или полностью слейте топливо
из бака.
(2) Слейте воду из топливного фильтра.
• Заправка топливного бака.
Заправляйтесь, когда в баке еще остается какое-то количест-
во топлива.
• Защита топливной системы от замерзания или конденса-
ции воды.
Холодные районы:
В областях, покрытых снегом и т.д., когда температура окру-
жающего воздуха падает ниже 0
0
С в зимний период, исполь-
зуйте раствор антифриза в системе охлаждения. Дозаправка
также дополнит воздействие раствора антифриза каждый
раз, когда уровень топлива в баке падает до половины. После
зимнего сезона слейте воду, которая могла скопиться в топ-
ливном фильтре и топливном баке так же, как описано в «Под-
верженных местах» ниже.
Подверженные места:
Когда отмечается конденсация воды в топливном фильтре,
слейте воду как из фильтра, так и из бака, или используйте
присадку для удаления воды (или раствор антифриза) в топ-
ливном баке.
• Следуйте инструкциям, примечаниям и т.д., указанным на
ярлыке раствора антифриза (присадки для удаления воды)
перед употреблением.
34. Общие неполадки топливной системы
A: ОСМОТР
1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2. Передний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
3. Задний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
4. Прекаталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
5. Противогазная коробка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
6. Соленоидный клапан управления продувкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
7. Двусторонний клапан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА (ВСПОМ.
УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА)
Стр.
EC(H4DOTC)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст