Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 171
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4DOTC)-24
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.
1) Установите впускной коллектор.
Момент затяжки:
8.25 Н•м (0.84 кгс-м, 6.1 ft-lb)
2) Установите воздушный впускной патрубок на впускной кол-
лектор.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)
3) Установите устройство топливной трубки и регулятор дав-
ления на впускной коллектор.
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.7 ft-lb)
4) Установите трубку топливного инжектора LH.
5) Подсоедините левый топливный шланг к трубке инжектора
и затяните винт зажима.
6) Установите проводку двигателя на впускной коллектор.
7) Установите скобу проводки, крепящую проводку двигателя
на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)
8) Установите топливный инжектор.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4DOTC)-25
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
9) Затяните болты, крепящие трубку топливного инжектора
на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)
• СТОРОНА LH
• СТОРОНА RH
10) Затяните два болта, крепящих топливопровод на левой
стороне впускного коллектора.
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.7 ft-lb)
11) Подсоедините шланги испарения к клапану продувки
(кроме австралийской модели).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините шланги испарения как показано на рисунке.
(A) К топливопроводу
(B) К впускному патрубку
(C) К соленоидному клапану управления продувкой
(D) К впускному коллектору
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4DOTC)-26
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
12) Подсоедините шланг испарения к впускному коллектору.
13) Установите соленоидный клапан управления продувкой.
Момент затяжки:
16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.8 ft-lb)
14) Подсоедините шланги к соленоидному клапану управле-
ния продувкой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините шланг испарения как показано на рисунке.
(A) К впускному коллектору
(B) К клапану продувки
15) Подсоедините коннектор к соленоидному клапану управ-
ления продувкой.
16) Подсоедините коннектор к датчику барабанного клапана
генератора.
17) Подсоедините коннектор к соленоиду барабанного клапа-
на генератора.
18) Подсоедините коннектор к топливному инжектору.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4DOTC)-27
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
19) Установите корпус дросселя на впускной коллектор.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.
Момент затяжки:
22 Н•м (2.2 кгс-м, 16.2 ft-lb)
20) Подсоедините коннектор к датчику положения дросселя
(A), клапану управления воздухом холостого хода (B) и датчи-
ку абсолютного давления коллектора (C).
21) Подсоедините проводку двигателя с помощью зажима (D)
к впускному коллектору.
22) Установите кабель заземления двигателя на впускном
коллекторе.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
23) Установите протектор топливной трубки RH.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ
Болт (А) затягивается вместе с кабелем заземления. Затяги-
вайте его надежно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст