Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 188
ИНТЕРКУЛЕР
IN(H4DOTC)-10
ВПУСК (ВСАСЫВАНИЕ)
5. Интеркулер
А: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините шланг PCV от трубки PCV.
2) Снимите трубку PCV с интеркулера.
3) Отсоедините шланг от обходного воздушного клапана.
4) Снимите болты, крепящие интеркулер на кронштейне.
5) Ослабьте зажим (А), соединяющий турбокомпрессор и па-
трубок интеркулера.
6) Ослабьте зажим (В), соединяющий корпус дросселя и ин-
теркулер.
7) Отсоедините патрубок интеркулера от турбокомпрессора.
8) Снимите интеркулер с корпуса дросселя.
ИНТЕРКУЛЕР
IN(H4DOTC)-11
ВПУСК (ВСАСЫВАНИЕ)
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.6 ft-lb)
C: РАЗБОРКА
1) Снимите обходной воздушный клапан с интеркулера.
2) Снимите патрубки интеркулера с интеркулера.
3) Отделите патрубки.
D: СБОРКА
Соберите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Правильно установите кольцевой уплотнитель.
Момент затяжки:
16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.7 ft-lb)
ТУРБОКОМПРЕССОР
IN(H4DOTC)-12
ВПУСК (ВСАСЫВАНИЕ)
6. Турбокомпрессор
A: ДЕМОНТАЖ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите центральную выхлопную трубу. <См. EX(H4DOTC)-
9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная труба.>
4) Опустите автомобиль.
5) Отсоедините соединительную трубку турбокомпрессора от
турбокомпрессора.
6) Отсоедините шланг охладителя двигателя, который подсо-
единен к расширительному бачку охладителя.
7) Ослабьте зажим, крепящий турбокомпрессор на впускном
патрубке.
8) Снимите болт, крепящий скобу масляной трубки к турбо-
компрессору.
9) Снимите масляную трубку с турбокомпрессора.
10) Снимите скобу турбокомпрессора.
11) Отсоедините выпускной масляный шланг от трубки.
12) Выньте турбокомпрессор из отсека двигателя.
ТУРБОКОМПРЕССОР
IN(H4DOTC)-13
ВПУСК (ВСАСЫВАНИЕ)
B: УСТАНОВКА
1) Подсоедините выпускной масляный шланг к выпускной
трубке.
2) Установите турбокомпрессор на впускной патрубок.
Момент затяжки:
3 Н•м (0.3 кгс-м, 2.2 ft-lb)
3) Установите масляную трубку на турбокомпрессор.
Момент затяжки:
16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.6 ft-lb)
4) Установите соединительную трубку на турбокомпрессор.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.
Момент затяжки:
35 Н•м (3.6 кгс-м, 25.8 ft-lb)
5) Установите скобу турбокомпрессора.
Момент затяжки:
33 Н•м (3.4 кгс-м, 24.6 ft-lb)
6) Подсоедините шланг охладителя двигателя, который под-
соединен к расширительному бачку охладителя.
7) Поднимите автомобиль.
8) Установите центральную выхлопную трубу. <См.
EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная труба.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст