Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 818
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)
CC(H4DOTC 2.5)-28
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
1. Общая процедура диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
3. Местонахождение электрических компонентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
4. Сигнал I/O модуля управления иммобилайзером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
5. Селекторный Монитор Subaru . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
6. Чтение диагностического кода неполадки (DTC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
7. Режим очистки памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
8. Диагностическая таблица для светового индикатора иммобилайзера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
9. Список диагностического кода неполадки (DTC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
10. Процедура диагностики с диагностическим кодом неполадки (DTC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
Стр.
IM
ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
IM-2
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
1. Общая процедура диагностики
A: ПРОЦЕДУРА
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
IM-3
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
2. Общее описание
A: ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО:
• Проводка системы подушек безопасности проходит
рядом с модулем управления иммобилайзером. Вся
проводка и коннекторы системы подушек безопасности
окрашены в желтый цвет. Не используйте электриче-
ское тестовое оборудование на этих цепях.
• Следите за тем, чтобы не повредить проводку системы
подушек безопасности при обслуживании модуля упра-
вления иммобилайзером.
• При проверке аспектов диагностики не включайте ра-
дио, переносные телефоны и т.д., которые производят
электромагнитные волны рядом с автомобилем или вну-
три него.
• Когда переключатель зажигания ставится в положение
ON или OFF при проверке аспектов диагностики, не до-
пускайте нахождения рядом с замком зажигания ключей
с другими идентификационными кодами. Если ключ за-
жигания находится в держателе ключей, снимите его от-
туда перед проведением диагностики.
• При повторном повороте зажигания в положение ON или
OFF при проверке аспектов диагностики, оно должно пе-
реключаться с циклами "ON" в течение по крайней мере
5 секунд
→ "OFF"– в течение по крайней мере 8 секунд.
(1) Положение переключателя зажигания
(2) Сек.
• Если двигатель не запускается зарегистрированным клю-
чом зажигания, выньте ключ зажигания из замка и подожди-
те примерно 1 секунду, пока световой индикатор иммобилай-
зера не начнет мигать. Снова запустите двигатель.
• Перед проверкой аспектов диагностики достаньте все клю-
чи от проверяемой машины, которые находятся у владельца.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст