Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 636
УСТРОЙСТВО ЗАДНЕГО БАРАБАННОГО ТОРМОЗА
BR-34
ТОРМОЗА
3) Нанесите резиновую смазку на внутреннюю поверхность
пыльника, как показано на рисунке.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не используйте для этого тормозную смазку.
Смазка:
NIGLUBE RX-2 (№ K0779GA102)
E: ОСМОТР
Замените заднюю пластину, колодку и т.д. в случае их замет-
ного износа или деформации.
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
BR-35
ТОРМОЗА
11. Главный цилиндр
A: ДЕМОНТАЖ
ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов
автомобиля; при попадании смойте ее водой и хорошо
вытрите.
1) Тщательно слейте тормозную жидкость из бачка.
2) Отсоедините коннектор проводки индикатора уровня жид-
кости.
3) Снимите тормозные трубки с главного цилиндра.
4) Снимите главный цилиндр с крепежных гаек и выньте его
из тормозного усилителя.
B: УСТАНОВКА
1)Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
Крепежная гайка главного цилиндра
14 Н•м (1.4 кгс-м, 10.1 ft-lb)
Накидная гайка трубок
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Используйте рекомендованную тормозную жидкость.
2) Сбросьте воздух из тормозной системы. <См. BR-45, ПРО-
ЦЕДУРА, Сброс воздуха.>
С: РАЗБОРКА
1) Удалите грязь с поверхности главного цилиндра тормозов.
2) Закрепите главный цилиндр в тисках.
3) Снимите шпильку, крепящую бачок к главному цилиндру, и
снимите бачок и втулку.
4) Удалите шпильку цилиндра с помощью подмагничивающе-
го инструмента, нажимая на первичный поршень, обернутой
пленкой отверткой.
(1) Шпилька цилиндра (прямая шпилька)
5) Отогните собачку и снимите фиксатор поршня. Крепко
удерживайте фиксатор поршня, так как поршень может вы-
прыгнуть из главного цилиндра.
6) Прямо выньте устройство первичного поршня и устройство
вторичного поршня, следя за тем, чтобы не поцарапать внут-
реннюю поверхность цилиндра.
7) Прочистите внутреннюю стенку цилиндра и поршень тор-
мозной жидкостью. Проверьте на предмет, повреждений, де-
формации и износа. В случае нахождения таковых, замените
неисправную деталь.
D: СБОРКА
1) Нанесите рекомендуемую тормозную жидкость на внут-
реннюю стенку цилиндра и на внешнюю поверхность устрой-
ства поршня.
2) При сборке убедитесь в том, что внутренняя стенка цилин-
дра и устройство поршня очищены от грязи. Установите уст-
ройство первичного поршня и устройство вторичного порш-
ня, следя за тем, чтобы не повредить, не поцарапать или не
нанести зазубрины, на внутреннюю стенку цилиндра и уст-
ройства поршней.
3) Установите шпильку цилиндра, нажимая на первичный
поршень обернутой пленкой отверткой.
4) Установите фиксатор поршня и зафиксируйте его, нажав
на собачку.
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
BR-36
ТОРМОЗА
5) Установите уплотнитель на бачок.
(1) Уплотнитель
6) Установите бачок на главный цилиндр и закрепите с помо-
щью шпильки.
D: ОСМОТР
Если на первичном поршне, вторичном поршне, ограничителе
или прокладке обнаружены повреждения, износ, ржавчина,
распухание и другие дефекты, замените неисправную деталь.
Сервисный предел:
Зазор между каждым поршнем и внутренним
диаметром главного цилиндра – 0.11 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Первичный и вторичный поршни должны заменяться как еди-
ные узлы.
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
BR-37
ТОРМОЗА
12. Усилитель тормозов
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите или отсоедините следующие детали в двигатель-
ном отсеке:
(1) Отсоедините коннектор индикатора уровня тормозной
жидкости.
(2) Снимите тормозные трубки с главного цилиндра.
(3) Снимите установочные гайки главного цилиндра.
(4) Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов.
2) Снимите следующие детали с кронштейна педали:
(1) Обжимочный фиксатор и штифт
(2) Четыре крепежных гайки усилителя тормозов
(1) Гайки
(2) Штифт
(3) Обжимочный фиксатор
(4) Рабочий шток
3) Снимите усилитель тормозов, не повреждая тормозных
трубок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не роняйте усилитель. Если он упал, замените его на новый.
• При обращении с рабочим штоком будьте очень осторожны.
Если к рабочему штоку приложить чрезмерное усилие, кото-
рого будет достаточно для изменения угла больше, чем на
±3°, это может привести к повреждению главного цилиндра.
• Ставьте усилитель тормозов на пол с предосторожностями.
• Не меняйте длину нажимной штанги. Если она изменится,
восстановите длину "L" до стандартной.
Стандарт L
Модель LHD: 10.05 мм (0.40 in)
Модель RHD: 10.4 мм (0.41 in)
ОСТОРОЖНО:
Если при установке усилителя тормозов в данном поло-
жении к нему приложить усилие сверху, смоляная часть
"P" может быть повреждена.
(1) Усилие
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст