Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 41
ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
FU(H4SO)-66
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
29. Общие неполадки топливной системы
A: ОСМОТР
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда автомобиль не работает длительное время, в топлив-
ном баке может скопиться вода.
Для предотвращения конденсации воды.
(1) Залейте полный бак или полностью слейте топливо из
бака.
(2) Слейте воду из топливного фильтра.
• Заправка топливного бака.
Заправляйтесь, когда в баке еще остается какое-то количест-
во топлива.
• Защита топливной системы от замерзания или конденса-
ции воды.
(3) Холодные районы:
В областях, покрытых снегом и т.д., когда температура
окружающего воздуха падает ниже 0
0
С в зимний пери-
од, используйте раствор антифриза в топливном баке.
Дозаправка также дополнит воздействие раствора ан-
тифриза каждый раз, когда уровень топлива в баке па-
дает до половины. После зимнего сезона, слейте воду,
которая могла скопиться в топливном фильтре и топ-
ливном баке так же, как описано в «Подверженных ме-
стах» ниже.
(4) Подверженные места
Когда отмечается конденсация воды в топливном
фильтре, слейте воду как из фильтра, так и из бака, или
используйте агент удаления воды (или раствор анти-
фриза) в топливном баке.
• Следуйте инструкциям, примечаниям и т.д., указанным на
ярлыке раствора антифриза (агента удаления воды) перед
употреблением.
1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2. Передний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
3. Задний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
4. Клапан EGR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
5. Противогазная коробка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
6. Соленоидный клапан управления продувкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
7. Двусторонний клапан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА)
Стр.
EC(H4SO)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
EC(H4SO)-2
КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА)
1. Общее описание
A: ОСТОРОЖНО
• Надевайте рабочую одежду при проведении технического
обслуживания, включая головной убор, защитные очки, и за-
щитную обувь.
• Удаляйте инородные материалы, включая грязь и коррозию
перед удалением, установкой или разборкой компонентов.
• Держите разобранные части в порядке, защищайте их от
пыли и грязи.
• Перед удалением, установкой или разборкой, обязательно
точно выясните суть неполадки. Избегайте ненужного удале-
ния, установки, разборки и замены.
• Следите за тем, чтобы не обжечь руки, поскольку все части
автомобиля нагреваются в ходе работы.
• Обязательно затягивайте фиксаторы, включая болты и гай-
ки с указанным усилием.
• Размещайте домкраты или стояки безопасности под соот-
ветствующими местами.
• Перед отсоединением электрических коннекторов датчи-
ков и узлов, обязательно отсоедините кабель заземления от
аккумулятора
ПЕРЕДНИЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
EC(H4SO)-3
КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА)
2. Передний каталитический
преобразователь
A: ДЕМОНТАЖ
1) Установите автомобиль на подъемник
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора
3) Отсоедините коннектор переднего датчика кислорода (A/F).
4) Отсоедините коннектор от заднего датчика кислорода
5) Поднимите автомобиль
6) Снимите поддон
7) Отделите центральную выхлопную трубу от задней выхлоп-
ной трубы.
ОСТОРОЖНО
Осторожно, выхлопная труба сильно нагрета.
8) Снимите гайки, крепящие переднюю выхлопную трубу на
головках цилиндров.
9) Снимите переднюю и центральную выхлопную трубу с
подъемного кронштейна.
ОСТОРОЖНО
Следите за тем, чтобы не вдавить вниз переднюю вы-
хлопную трубу и центральную выхлопную трубу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст