Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 827
ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
WI-12
СИСТЕМА ПРОВОДКИ
E: СИМВОЛ КОННЕКТОР В ПУЧКЕ ПРОВОДКИ
Стандартный тип: «Мама»
« Стандартный тип: «Папа»»
Водонепроницаемый тип: «Папа»»
Водонепроницаемый тип: «Мама»
Полюса: От 1 до 8
Полюса: От 9 до 20
Полюса: более 21
Полюса: От 1 до 8
Полюса: От 9 до 20
Полюса: более 21
ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
WI-13
СИСТЕМА ПРОВОДКИ
F: АББРЕВИАТУРЫ
В ДИАГРАММАХ ПРОВОДКИ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
WI-14
СИСТЕМА ПРОВОДКИ
2. Меры предосторожности
во время работы
A: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ,
УСТАНОВЛЕННЫМИ НА АВТОМОБИЛЕ
1) При работе под поддомкраченным автомобилем, всегда
используйте стояки безопасности.
2) Во время работы всегда включайте стояночный тормоз.
Также, на моделях с автоматической трансмиссией, ставьте
ручку селектора в положение P (парковка).
3) При работе с включенным двигателем цех должен хорошо
вентилироваться. При работающем двигателе не касайтесь
ремней или вентиляторов.
4) Не трогайте горячие металлические части, особенно, ра-
диатор и систему выхлопа, сразу же после выключения дви-
гателя.
B: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НЕПОЛАДОК
И РЕМОНТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ
1) Кабель аккумулятора должен быть отсоединен от минусо-
вой клеммы аккумулятора (-), а переключатель зажигания
должен быть установлен в положение OFF, если только диаг-
ностика не требует иного.
2) Надежно фиксируйте пучки проводки зажимами и лента-
ми, чтобы проводка не соприкасалась с краями или концами
кузова, болтами или винтами.
3) При установке деталей следите за тем, чтобы они не затя-
нули проводку.
4) При вынимании коннектора не тяните за провода, а держи-
тесь за корпус коннектора.
5) Некоторые коннекторы имеют замок. Один тип подобных
коннекторов разъединяется посредством нажатия на замок,
а другой–посредством поднимания замка вверх. В обоих слу-
чаях следует определять форму замка перед отсоединением
коннектора.
При подсоединении вставляйте коннектор, пока он не зафик-
сируется, и убедитесь в его надежном подсоединении.
6) При проверке электропроводимости между клеммами кон-
нектора или измерении напряжение через клемму и заземле-
ние всегда приставляйте щуп(ы) тестера к клеммам со сторо-
ны соединения проводки. Если щуп слишком толст для про-
никновения к клемме, используйте тестовые провода «мини».
Для проверки водонепроницаемых коннекторов (до которых
нельзя достать со стороны проводки), прикладывайте тесто-
вые щупы со стороны клеммы, следя за тем, чтобы не погнуть
и не повредить клеммы.
7) Датчики, реле, электрические узлы и т.д. чувствительны к
сильным воздействиям.
Обращайтесь с ними осторожно и не роняйте их.
Правильно
Неправильно
Пример
Поднять
Поднять
Нажать
Нажать
Нажать
Щупы тестера
Тестовые провода «мини»
ПИТАНИЕ
WI-15
СИСТЕМА ПРОВОДКИ
3. Питание
A: ДИАГРАММА ПРОВОДКИ
1. МОДЕЛЬ LHD
WI-15
ГЛАВНАЯ КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Главный венти-
лятор 20 А
Вспомога-
тельный
вентилятор
20 А
ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ FWD
Реле вспо-
могат. вен-
тилятора
Реле
А/С
Реле
главного
вентиля-
тора
Реле
звуко-
вого
сигнала
КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Реле режи-
мов венти-
лятора
Реле зад-
него сте-
клоочи-
стителя
Реле по-
догрева
сидений
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст