Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 570
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
DS-14
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
КАРДАННЫЙ ВАЛ
DS-15
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2. Карданный вал
A: ДЕМОНТАЖ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед демонтажем карданного вала оберните металличе-
ские части тряпкой или резиновым материалом.
• Если производится работа с типом DOJ, то до демонтажа
карданного вала оберните металлические части (установлен-
ные у резинового чехла центрального DOJ) тряпкой или рези-
новым материалом, как показано на рисунке. Резиновый че-
хол может быть поврежден при соприкосновении с соседни-
ми металлическими деталями при сгибании DOJ во время де-
монтажа.
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Переставьте ручку селектора или рычаг переключения пе-
редач в положение "N".
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Поддомкратьте автомобиль и установите его на стояки
безопасности.
5) Снимите центральные выхлопные трубы.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная труба.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
6) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
7) Снимите переднюю крышку крепления дифференциала.
8) Нанесите сопоставительные метки на соответствующие
детали перед демонтажем.
(А) Сопоставительная метка
9) Снимите три болта, крепящие карданный вал к заднему
дифференциалу.
10) Снимите оставшийся болт.
11) Снимите два болта, крепящие центральный подшипник к
кузову автомобиля.
КАРДАННЫЙ ВАЛ
DS-16
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
12) Снимите карданный вал с трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить сальники и фрик-
ционную поверхность хомута муфты.
• Накройте центральную выхлопную трубу тряпкой, что-
бы при демонтаже карданного вала на нее не попала ATF
или масло из трансмиссии.
13) Установите добавочную крышку на трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если добавочной крышки нет в наличии, накройте отверстие
виниловым мешком и затяните его струной для предотвра-
щения протечки масла или ATF.
(А) Добавочная крышка
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте хомут муфты в трансмиссию, а затем прикрепите
центральный подшипник к корпусу.
Момент затяжки:
52 Н•м (5.3 кгс-м, 38.3 ft-lb)
2) Выровняйте сопоставительные отметки и соедините флан-
цевый хомут и задний дифференциал.
Момент затяжки:
31 Н•м (3.2 кгс-м, 22.9 ft-lb)
(А) Сопоставительная метка
3) С помощью новых болтов закрепите переднюю крышку
крепления дифференциала.
(1) Временно затяните болт (A), нажимая на крышку вперед.
(2) Затяните болт (B) с определенным моментом.
(3) Затяните болт (A) с определенным моментом.
(4) Затяните оставшиеся болты с определенным моментом.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)
4) Установите центральные выхлопные трубы.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
5) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4SO)-13, УСТАНОВКА, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труб>
<См. EX(H4DOTC)-16, УСТАНОВКА, Глушитель.>
КАРДАННЫЙ ВАЛ
DS-17
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
C: ОСМОТР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте карданный вал. Проверьте следующее и заме-
ните в случае необходимости.
1) Поверхности трубок на предмет сколов и трещин
2) Шлицы на предмет деформации и ненормального износа
3) Стыки на предмет отсутствия плавного хода или наличие
ненормального шума
4) Центральный подшипник на предмет свободного хода, шу-
ма или отсутствия плавного хода
5) Сальники на предмет ненормального износа или повреж-
дения
6) Центральный подшипник на предмет поломки
Проверьте следующие точки при установленном на автомо-
биль карданном вале.
1. СТЫКИ И СОЕДИНЕНИЯ
1) Снимите центральные выхлопные трубы.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная труба.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
2) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
3) Проверьте ослабление крепежных болтов фланца хомута,
соединяющего с задним дифференциалом, и крепежные
болты кронштейна центрального подшипника.
2. ШЛИЦЫ И РАЙОНЫ ПОДШИПНИКОВ
1) Снимите центральные выхлопные трубы.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная труба.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
3) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
4) Проверните карданный вал рукой, чтобы проверить, нет ли
на шлицах ненормального свободного хода. Также подвигай-
те хомуты для проверки наличия ненормального свободного
хода на звездочках или подшипниках.
3. ВЫБЕГ КАРДАННОГО ВАЛА
1) Снимите центральные выхлопные трубы.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная труба.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
3) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
4) Установите циферблатный индикатор, чтобы его стрелка
находилась в центре трубки карданного вала.
5) Медленно поверните карданный вал рукой для проверки
«выбега» карданного вала.
Выбег:
Предел 0.6 мм (0.024 in)
(A) Карданный вал
(B) Циферблатный индикатор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст