Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 700
ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
АВ-2
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)
1. Общая процедура диагностики
A: ПРОЦЕДУРА
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ОПРОСА
АВ-3
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)
2. Контрольный список для опроса
A: ПРОВЕРКА
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
АВ-4
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)
3. Общее описание
A: ОСТОРОЖНО
• При техобслуживании машины не забудьте установить пе-
реключатель зажигания в положение OFF, отсоединить ка-
бель заземления от аккумулятора и подождать не менее 20
секунд, прежде чем приступить к работе.
• Система подушек безопасности работает от резервного
источника питания. Если приступить к обслуживанию систе-
мы подушек безопасности в течение 20 секунд после отсо-
единения кабеля заземления, может произойти ее наполне-
ние воздухом.
• Если датчики, модуль системы подушек, модуль управления
системы подушек безопасности, устройство предварительно-
го натяжения и электропроводка деформированы или неис-
правны, замените их новыми фирменными компонентами.
• Нельзя использовать компоненты системы подушек безо-
пасности или устройства натяжения ремня от других автомо-
билей. Заменяйте неисправные компоненты только новыми.
• При проверке системы подушек безопасности следует ис-
пользовать цифровой тестер цепи. Бесконечно малый элект-
рический ток в аналоговом тестере цепи может привести к
неправильному срабатыванию подушек.
• При проверке используйте тестовую электропроводку.
Нельзя подсоединять щуп тестера прямо к любой клемме со-
единителя системы подушек.
(1) Тестовая проводка
• Нельзя ронять компоненты модулятора системы подушек,
подвергать их воздействию высокой температуры – выше
93
0
С (199
0
F) или допускать попадания на них воды, масла
или смазочных веществ; иначе можно повредить внутренние
части, что сильно снизит надежность.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
АВ-5
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)
• При обнаружении любой неисправности, размыкания в це-
пи или ржавчины на электропроводке системы подушек без-
опасности нельзя делать ремонт, пользуясь сварочным агре-
гатом. Неисправные компоненты проводки следует заменять
только фирменными.
• Электропроводку следует устанавливать надежно при по-
мощи специальных зажимов, чтобы она не соприкасалась
или не запуталась за другие компоненты.
• Избегайте контакта воды или масла с клеммами коннекто-
ра. Не касайтесь клемм коннектора.
• Не разбирайте модули подушек безопасности для водите-
ля, пассажира, боковые модули или устройства предвари-
тельного натяжения ремня.
• Раскрывшуюся пневмоподушку никогда нельзя использо-
вать повторно.
• После демонтажа модуль подушки безопасности следует
хранить прокладкой вверх на сухой, чистой и ровной поверх-
ности вдалеке от источников тепла и света, оберегая от вла-
ги и пыли.
• Нельзя проверять непрерывность цепи модулей системы
подушек для водителя, пассажира или боковой системы, или
устройства предварительного натяжения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст