Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 200
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4DOTC)-42
МЕХАНИКА
(4) Коннектор проводки двигателя
(5) Коннектор и клемму генератора, коннекторы компрес-
сора A/C.
(A) Коннектор компрессора A/C
(B) Коннектор и клемма генератора
(6) Трос акселератора (модель 2.0 L)
(7) Пружину выжима сцепления (модель MT)
12) Отсоедините следующие шланги.
(1) Вакуумный шланг тормозного усилителя
(2) Впускной/выпускной шланг отопителя
13) Снимите насос усилителя руля со скобы.
(1) Ослабьте стопорный болт и скользящий болт, затем
снимите передний клиновидный ремень. <См.
ME(H4DOTC)-52, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, ДЕМОНТАЖ,
Клиновидный ремень.>
(2) Отсоедините коннектор переключателя усилителя руля.
(3) Снимите трубку со скобой с впускного коллектора.
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4DOTC)-43
МЕХАНИКА
(4) Снимите насос усилителя руля с двигателя.
(5) Снимите бачок усилителя руля со скобы, подняв его
вверх.
(6) Поставьте насос усилителя руля на фартук правого колеса.
14) Поднимите автомобиль.
15) Снимите трубку охладителя ATF с рамки (модель AT).
16) Снимите центральную выхлопную трубу. <См. EX(H4DOTC)-
9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная труба.>
17) Снимите гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.
18) Снимите гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на переднюю поперечину.
19) Опустите автомобиль.
20) Отсоедините вилку выжима сцепления от выжимного под-
шипника (модель MT).
(1) Снимите рабочий цилиндр сцепления с трансмиссии.
(2) Снимите заглушку с помощью 10-мм шестигранного
ключа.
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4DOTC)-44
МЕХАНИКА
(3) Ввинтите болт диаметром 6 мм в вал вилки выжима и
снимите его.
(A) Вал
(B) Болт
(4) Поднимите вилку выжима и отстегните ушки выжимно-
го подшипника, чтобы вынуть вилку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаг (4) необходим для того, чтобы избежать контакта с дви-
гателем при демонтаже двигателя с трансмиссии.
21) Отсоедините муфту гидротрансформатора от ведущего
диска (модель AT).
(1) Опустите автомобиль.
(2) Снимите заглушку сервисного отверстия.
(3) Снимите болты, крепящие муфту гидротрансформато-
ра на ведущем диске.
(4) Снимите другие болты, вращая двигатель при помощи
торцевого ключа.
22) Снимите продольный стопор.
23) Отсоедините шланг подачи топлива, возвратный шланг и
шланг испарения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Слейте топливо из шланга в контейнер.
• Отсоединяйте шланг, обмотав его конец тряпкой, во избе-
жание пролива топлива.
24) Снимите топливный фильтр и скобу.
25) Поддержите двигатель подъемным устройством и прово-
лочными канатами.
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4DOTC)-45
МЕХАНИКА
26) Поддержите трансмиссию гаражным домкратом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
До отделения двигателя от трансмиссии проверьте, чтобы не
был пропущен никакой этап работ. Это очень важно для об-
легчения монтажа, а также потому что трансмиссия проседа-
ет под собственным весом.
27) Отделение двигателя от трансмиссии.
(1) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Стартер.>
(2) Установите ST на муфту гидротрансформатора (мо-
дель AT).
ST
498277200
СТОППЕРНЫЙ НАБОР
(3) Снимите болты, крепящие правую верхнюю часть
трансмиссии к двигателю.
28) Снимите двигатель с автомобиля.
(1) Немного поднимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию гаражным домкратом.
(3) Двигайте двигатель в горизонтальном направлении,
пока главный вал не выйдет из крышки муфты.
(4) Медленно выньте двигатель из двигательного отсека.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить прилегающие детали
или панели кузова коленчатым шкивом, измерителем давле-
ния масла и т.д.
29) Снимите передние резиновые подушки.
B: УСТАНОВКА
1) Установите вилку выжима и подшипник на трансмиссию
(модель MT).
(1) Выньте подшипник выжима из крышки муфты с помо-
щью отвертки с плоским наконечником.
(2) Установите подшипник высвобождения на трансмиссию.
(3) Установите вилку выжима на ушко подшипника выжима.
(A) Вилка выжима
(B) Подшипник выжима
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст