Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 666
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
PS-82
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
Осевой люфт
(Направление )
1 мм (0.039 in) или меньше
(1) Циферблатный индикатор
2) Изгиб выемки шкива
Сервисный предел:
1.0 мм (0.039 in) или меньше
ПРИМЕЧАНИЕ:
Считайте значение для одной поверхности V-образной выем-
ки, а затем – для другой.
(1) Циферблатный индикатор
3) Сопротивление вращения шкива
Сервисный предел:
Максимальная нагрузка 9.22 Н (0.94 кгс, 2.07 Ib)
или меньше
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В начале вращения шкива может высвечиваться намного
более высокое значение.
• Измерьте нагрузку во время вращения и примите решение.
(1) Пружинные весы
3. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проведите все процедуры, указанные далее в графе "ОС-
МОТР", перед измерением гидравлического давления. Иначе
замер давления будет неверным. <См. PS-86, ОСМОТР, Об-
щая таблица диагностики.>
• Ни в коем случае не держите клапан измерителя давления
закрытым и не удерживайте рулевое колесо в максимально
повернутом состоянии в течение 5 и более секунд, так как это
может привести к повреждению масляного насоса.
• Перед установкой измерителя давления положите хлопча-
тую ткань в место, где капает жидкость. После проведения
замера тщательно вытрите разлитую жидкость.
1) ОБЫЧНЫЙ ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ
(1) Подсоедините ST1, ST2 и ST3.
ST1
92511000
ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
ST2
34099AC020
ШЛАНГ АДАПТЕРА B
ST3
34099AC010
ШЛАНГ АДАПТЕРА A
(2) Снимите патрубок забора воздуха.
(3) Отсоедините трубку C от насоса.
(4) С помощью прокладки (№ 34621AC021) и болта
(№ 34620AC010), установите ST2 на насос вместо
трубки C.
(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
PS-83
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
(5) Установите ST3 на конец трубки C, который был снят с
насоса.
(6) Долейте жидкость усилителя руля до указанного уровня.
(7) Откройте клапан и запустите двигатель.
(8) Измерьте обычное давление.
ST1
925711000
ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
ST2
34099AC020
ШЛАНГ АДАПТЕРА B
ST3
34099AC010
ШЛАНГ АДАПТЕРА A
(А) Открыть
Сервисный предел:
981 кПа (10 кг/см
2
, 142 psi) или меньше
(9) Если он не соответствует указанному значению, заме-
ните сломанную деталь, вызывающую подобные сим-
птомы; проверьте забитость шланга или трубок, утечки
из линии жидкости и наличие инородных материалом в
линии жидкости.
2) Измерьте перепускное давление.
(1) С помощью ST измерьте перепускное давление.
(2) Закройте клапан.
(3) Измерьте перепускное давление.
ST1
925711000
ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
ST2
34099AC020
ШЛАНГ АДАПТЕРА B
ST3
34099AC010
ШЛАНГ АДАПТЕРА A
(А) Закрыть
Сервисный предел:
7,650 – 8,340 кПа
(78 – 85 кг/см
2
, 1,109 – 1,209 psi)
(4) Если он не соответствует указанному значению, заме-
ните масляный насос.
3) Измерьте рабочее давление.
(1) С помощью ST измерьте рабочее давление.
(2) Откройте клапан.
(3) Измерьте рабочее давление контрольного клапана, по-
ворачивая рулевое колесо от упора до упора.
ST1
925711000
ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
ST2
34099AC020
ШЛАНГ АДАПТЕРА B
ST3
34099AC010
ШЛАНГ АДАПТЕРА A
(А) Открыть
Сервисный предел:
7,650 – 8,340 кПа
(78 – 85 кг/см
2
, 1,109 – 1,209 psi)
(4) Если он соответствует указанному значению, измерьте
усилие на руле. <См.PS-90, ИЗМЕРЕНИЕ УСИЛИЯ НА
РУЛЕ, ОСМОТР, Общая таблица диагностики.> Если он
не соответствует указанному значению, замените сам
контрольный клапан или контрольный клапан и шес-
терню как один узел.
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК
PS-84
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
10. Расширительный бачок
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите патрубок забора воздуха. <См. IN(H4SO)-7, ДЕ-
МОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
2) Слейте жидкость из бачка.
3) Отсоедините трубку D возвратного шланга и всасывающе-
го шланга от масляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.
(1) Всасывающий шланг
(2) Трубка D
(3) Возвратный шланг
4) Снимите бачок с кронштейна, вытянув его вверх.
B: УСТАНОВКА
1) Установите бачок на кронштейн.
2) Подсоедините трубки D возвратного шланга и всасываю-
щего шланга к масляному насосу.
(1) Всасывающий шланг
(2) Трубка D
(3) Возвратный шланг
3) Долейте жидкость усилителя руля до указанного уровня.
<См. PS-2, СПЕЦИФИКАЦИЯ, Общее описание.>
C: ОСМОТР
Проверьте бачок на наличие трещин, поломок или поврежде-
ний. Замените его в случае обнаружения таковых.
ЖИДКОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
PS-85
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
11. Жидкость усилителя руля
A: СПЕЦИФИКАЦИЯ
Рекомендуемая жидкость усилителя руля.
<См. PS-2, СПЕЦИФИКАЦИЯ, Общее описание.>
B: ОСМОТР
1) Проверьте жидкость усилителя руля на предмет ухудшения
состояния или загрязнения. Если жидкость сильно ухудшена
или загрязнена, слейте ее и замените на новую.
2) Проверьте соединения и узлы на предмет протечек. В слу-
чае нахождения таковых почините или замените соответству-
ющую деталь.
3) Проверьте уровень жидкости по индикатору на расшири-
тельном бачке при выключенном двигателе.
Если жидкость находится на уровне MIN. или ниже, долейте
ее, чтобы она соответствовала нужному уровню в соответст-
вии с указателями. Если жидкость находится на уровне MAX.
или выше, слейте ее с помощью шприца или похожего при-
способления.
(1) Проверьте жидкость при температуре менее 20° C
(68° F); посмотрите уровень жидкости на стороне
"COLD" («ХОЛОДНАЯ»).
(2) Проверьте жидкость при температуре более 80° C
(176° F); посмотрите уровень жидкости на стороне
"HOT" («ГОРЯЧАЯ»).
C: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите пластину для поддомкрачивания.
3) Снимите трубчатое соединение в центре распределитель-
ной коробки и установите виниловый шланг на трубку и со-
единение. Слейте жидкость, вращая рулевое колесо.
4) Установите ST на верхнюю часть расширительного бачка и
залейте его до половины указанной жидкостью.
ST
34199AE040
ЗАЛИВЩИК МАСЛА
5) Продолжайте медленно крутить рулевое колесо от упора
до упора до тех пор, пока на поверхности масла не переста-
нут появляться пузырьки, при этом сохраняя жидкость на
этом уровне.
6) При вращении рулевого колеса с низким уровнем жидко-
сти в трубку будет засасываться воздух. В этом случае сде-
лайте получасовой перерыв, а потом снова пройдите шаг 5).
7) Поднимите автомобиль, заведите двигатель и оставьте его
на холостом ходу.
8) Продолжайте медленно крутить рулевое колесо от упора
до упора до тех пор, пока на поверхности масла не переста-
нут появляться пузырьки, при этом сохраняя жидкость на
этом уровне.
Состояние является нормальным, когда пузырьки перестают
появляться после трехкратного прокручивания рулевого ко-
леса от упора до упора.
9) Если пузырьки в бачке продолжают появляться, сделайте
получасовой перерыв, а потом снова пройдите шаг 4).
10) Опустите автомобиль и оставьте двигатель на холостом ходу.
11) Продолжайте медленно крутить рулевое колесо от упора
до упора до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки,
а изменения уровня жидкости будут в пределах 3 мм (0.12 in).
12) В случае если произойдет следующее, сделайте получа-
совой перерыв, а потом снова пройдите шаги 8) - 11).
(1) Изменения уровня жидкости превышают диапазон 3 мм
(0.12 in).
(2) На поверхности жидкости продолжают присутствовать
пузырьки.
(3) Из масляного насоса раздается трущийся звук.
13) Проверьте протечки жидкости, повернув рулевое колесо
от упора до упора при работающем двигателе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст