Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 94
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
IG(H4SO)-6
ЗАЖИГАНИЕ
6) Снимите свечи зажигания с помощью свечного ключа.
B: УСТАНОВКА
1. СТОРОНА RH
Установите в порядке, обратном демонтажу.
Момент затяжки
21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 фт-фн)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вышеуказанный момент затяжки должен применяться только
к новым свечам зажигания, на резьбе которых нет масла.
В случае если резьба свеч смазана, усилие затяжки должно
быть уменьшено на примерно 1/3 от указанного во избежа-
ние перезатяжки.
2. СТОРОНА LH
Установите в порядке, обратном демонтажу.
Момент затяжки
21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 фт-фн)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вышеуказанный момент затяжки должен применяться только
к новым свечам зажигания, на резьбе которых нет масла.
В случае если резьба свеч смазана, усилие затяжки должно
быть уменьшено на примерно 1/3 от указанного во избежа-
ние перезатяжки.
C: ОСМОТР
Проверьте электроды и внутреннюю и внешнюю керамиче-
скую изоляцию свечей, обращая внимание на тип отложений
и степень эрозии электрода.
(A) Разрыв электрода
(B) Налет угля или износ
(C) Трещины
(D) Повреждение
(E) Поврежденная прокладка
1) Нормальная:
Отложения от коричневого до серо-желто-коричневого цвета
и небольшой износ электрода указывает на правильный диа-
пазон нагревания свечи зажигания.
2) Угольное засорение:
Сухие пушистые угольные отложения на изоляторе и электро-
де чаще всего вызваны городской ездой на низких скоростях,
слабым зажиганием, слишком насыщенной топливной сме-
сью, загрязненным воздушным фильтром и т.д.
Рекомендуется заменять такие свечи свечами с более высо-
ким диапазоном нагревания.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
IG(H4SO)-7
ЗАЖИГАНИЕ
3) Масляное засорение:
Сырые черные отложения указывают на чрезмерное проник-
новение масла в камеру сгорания через изношенные кольца
и поршни или на чрезмерный зазор между направляющими
клапанов и стержнем. Если подобное состояние останется и
после ремонта, используйте более горячую свечу.
4) Перегрев:
Белая или светло-серая изоляция с черными или серо-корич-
невыми точками и голубоватым прожженным окрасом элект-
родов указывает на перегрев двигателя. Также подобный
внешний вид является следствием неправильного времени
зажигания, ослабленных свечей зажигания, неверного выбо-
ра топлива, более горячими свечами и т.д. Рекомендуется за-
менить подобные свечи на свечи с более низким диапазоном
нагревания.
D: ЧИСТКА
Почистите свечи зажигания с помощью пескоструйной очист-
ки. Избегайте чрезмерной очистки. Снимите налеты угля или
окисление, но не стирайте керамическую изоляцию. Если от-
ложения слишком твердые, замените свечи.
E: РЕГУЛИРОВКА
Отрегулируйте разрыв свечи в случае необходимости после
его замера.
Разрыв свечи зажигания: L
1.0 —1.1 мм (0.039 — 0.043 in)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените свечу зажигания на новую если область (A) изно-
шена до формы «шарика».
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И УСТРОЙСТВО ЗАЖИГАТЕЛЯ
IG(H4SO)-8
ЗАЖИГАНИЕ
3. Катушка зажигания
и устройство зажигателя
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините кабели свеч зажигания от катушки зажигания
и устройства зажигателя.
3) Отсоедините коннектор от катушки зажигания и устройст-
ва зажигателя.
4) Снимите катушку зажигания и устройство зажигателя.
B: УСТАНОВКА
Установите в порядке, обратном демонтажу.
Момент затяжки
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 фт-фн)
C: ОСМОТР
С помощью точного тестера проверьте сопротивление вто-
ричной катушки и замените ее в случае необходимости.
ОСТОРОЖНО:
• Если сопротивление слишком низкое, это указывает
на короткое замыкание.
• Зажигатель встроен в катушку. Поэтому сопротивле-
ние первичной катушки не может быть замерено.
Указанное сопротивление:
[Вторичная сторона]
Между (A) и (B)
12.8 кОм ± 15%
Между (C) и (D)
12.8 кОм ± 15%
Изоляция между первичной клеммой и корпусом: 100 M_ или
больше.
КАБЕЛЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
IG(H4SO)-9
ЗАЖИГАНИЕ
4. Кабель свечи зажигания
A: ОСМОТР
Осмотрите на предмет:
1) Повреждения кабелей, деформации, ожогов или ржавчины
клемм.
2) Значений сопротивления кабелей
Значение сопротивления:
Кабель #1: 5.6 — 10.6 kОм
Кабель #2: 7.3 — 13.7 kОм
Кабель #3: 5.9 — 11.1 kОм
Кабель #4: 7.3 — 13.7 kОм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст