Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 546
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
WT-2
СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН
1. Общее описание
A: СПЕЦИФИКАЦИИ
(1) Офсет
(2) P.C.D.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Автомобиль оборудован запасной шиной такого же размера, как и передняя или задняя шина.
• При буксировке на трейлере давление задних колес должно составлять 280 кПа (2.8 кгс/см2, 41 psi).
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
WT-3
СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН
1. СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ
2. РЕГУЛИРУЕМЫЕ ДЕТАЛИ
B: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕТЫ
1. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ШИНЫ
WT-4
СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН
2. Шины
A: ОСМОТР
1) Удалите камни, стекла, гвозди и т.д. из рисунка протектора.
2) Замените шину в следующих случаях.
ОСТОРОЖНО:
При замене шины используйте шины только того же раз-
мера, строения и диапазона нагрузки, который был ус-
тановлен изначально.
(1) Если обнаружена большая трещина на боковой стенке и
поврежден или треснул рисунок.
(2) Когда на рисунке сплошной линией проявляется "инди-
катор износа рисунка".
(3) При обнаружении трещины на клапане шины замените
клапан.
(1) Индикатор износа рисунка
(2) Рисунок шины
1. ВРАЩЕНИЕ ШИН
Периодически (через 10,000 км/6,200 миль) меняйте шины
местами, как показано на рисунке, чтобы предотвратить их
неравномерный износ и удлинить срок их службы.
СТАЛЬНОЙ ДИСК
WT-5
СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН
3. Стальной диск
A: ДЕМОНТАЖ
1) Установите стояночный тормоз и поставьте ручку селекто-
ра в положение "P" или "LOW".
2) Подведите домкраты или подъемник под соответствующие
места и зафиксируйте автомобиль так, чтобы его колеса
слегка касались пола.
3) Ослабьте колесные гайки.
4) С помощью домкрата или подъемника поднимите автомо-
биль так, чтобы его колеса оказались на весу.
5) Снимите колесные гайки и колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При демонтаже колес не повредите болты ступиц.
• Положите колеса внешними сторонами вверх, чтобы пре-
дотвратить их повреждение.
B: УСТАНОВКА
1) Снимите грязь с сопряженной поверхности колеса и тор-
мозного ротора.
2) Приложите колесо к втулке, чтобы отверстие под болт в ко-
лесе сопоставилось с болтом втулки.
3) Временно прикрутите колесные гайки к болтам втулки.
(Если колесо алюминиевое, используйте фирменные гайки
SUBARU для алюминиевых колес.)
4) Вручную затяните гайки, убедившись в том, что отверстия
для втулки в колесе правильно выровнены с направляющей
частью втулки.
5) Затяните колесные гайки в диагональном направлении с опре-
деленным моментом. Используйте для этого баллонный ключ.
Колесная гайка
Момент затяжки:
90 Н•м (9.1 кгс-м, 65.7ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
• Затягивайте колесные гайки в два или три этапа, по-
степенно повышая момент затяжки, пока не будет дос-
тигнут нужный момент. У моделей с барабанными тор-
мозами чрезмерная затяжка колесных гаек может при-
вести к «вибрации» колеса.
• Не нажимайте на ключ ногой; всегда затягивайте обе-
ими руками.
• Убедитесь в том, что болт, гайка и поверхность посад-
ки гайки колеса не загрязнены маслом.
6) Если колесо снимается для замены или для ремонта шины,
перезатяните колесные гайки до определенного момента по-
сле пробега 1,000 км (600 миль).
C: ОСМОТР
1) Деформация или повреждение обода могут привести к
утечке воздуха. Проверьте край обода на предмет деформа-
ции, трещин или повреждений и почините или замените по
необходимости.
2) Поддомкратьте автомобиль, чтобы колеса оторвались от пола.
3) Медленно вращая колесо, проверьте «биение» обода с по-
мощью циферблатного индикатора.
4) Если биение обода превышает спецификации, снимите
шину с обода и проверьте биение, приложив циферблатный
индикатор к точкам, указанным на рисунке.
(1) Прибл. 7 мм (0.28 in)
5) Если замеренное биение все еще превышает специфика-
ции, замените колесо.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст