Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 412
КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА
4АТ-64
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
7) Залейте уплотнитель в отверстия, кроме отверстий под
винты (три), в кожухе трансмиссии.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)
8) Установите поддон картера и равномерно затяните болты.
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
9) Залейте ATF в заливную трубку.
Рекомендованная жидкость:
Жидкость автоматической трансмиссии тип
DEXRON III
Объем жидкости:
Залейте то же самое количество жидкости, кото-
рое было слито из сливного отверстия с заглушкой.
10) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-30, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>
2. МОДЕЛЬ ТУРБО
1) Убедитесь в отсутствии пыли и других инородных частиц на
корпусе контрольного клапана.
2) Временно соберите корпус контрольного клапана и кабель
заземления на трансмиссии и установите трубку охладителя
масла.
3) Равномерно затяните болты.
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
(А) Заземление трансмиссии
Длина болта мм (in)
(1) 30 (1.18)
(2) 55 (2.17)
4) Приложите магнит к указанному месту поддона картера.
5) Нанесите нужное количество жидкого уплотнителя на всю
сопряженную поверхность поддона картера.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1217B (№ K0877YA020)
КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА
4АТ-65
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Залейте уплотнитель в отверстия, кроме отверстий под
винты (три), в кожухе трансмиссии.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1217B (№ K0877YA020)
7) Установите поддон картера и равномерно затяните болты.
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
8) Залейте ATF в заливную трубку.
Рекомендованная жидкость:
Жидкость автоматической трансмиссии тип
DEXRON III
Объем жидкости:
Залейте то же самое количество жидкости, кото-
рое было слито из сливного отверстия с заглушкой.
9) Сбросьте воздух из контрольного клапана. См. 4АТ-70,
Сброс воздуха из контрольного клапана.
10) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-30, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>
11) Выполните управление обучением. См. 4АТ(H4DOTC)-17,
ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ, Селекторный Мо-
нитор Subaru.
C: РАЗБОРКА
Только модель не турбо
1) Снимите масляную сетку с корпуса нижнего контрольного
клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.
(A) Короткий болт
(B) Средний болт
(C) Длинный болт
2) Снимите рабочие соленоиды, соленоиды и датчик с корпу-
са нижнего клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.
(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА
4АТ-66
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
3) Снимите крепежный болт верхнего и нижнего корпуса кон-
трольного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.
4) Снимите нижний корпус контрольного клапана.
5) Снимите масляный фильтр и разделительную пластину.
(А) Масляный фильтр
(В) Разделительная пластина
6) Снимите шесть стальных шариков с корпуса среднего кон-
трольного клапана.
(А) Стальной шарик
(В) Корпус среднего контрольного клапана
7) Снимите корпус среднего контрольного клапана
8) Снимите верхнюю разделительную пластину с корпуса
среднего контрольного клапана.
(А) Верхняя разделительная пластина
(В) Боковая пластина
9) Снимите четыре стальных шарика и пружину аккумулятора
с корпуса верхнего контрольного клапана.
10) Поместите тряпку на съемную часть поршня.
11) Снимите поршень аккумулятора, медленно подводя сжа-
тый воздух к каждому отверстию.
12) Снимите уплотнительное кольцо с поршня аккумулятора.
КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА
4АТ-67
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1) Установите новые уплотнительные кольца на поршень ак-
кумулятора.
2) Нанесите ATF на уплотнительное кольцо.
3) Вставьте поршень в заднюю часть корпуса верхнего клапана.
4) Установите пружину аккумулятора и четыре стальных ша-
рика в указанные положения на корпусе верхнего клапана.
(A) Стальной шарик
(B) Пружина аккумулятора
5) Выровняйте отверстие в боковой пластине с отверстием в
верхней разделительной пластине, а затем установите боко-
вую пластину и верхнюю разделительную пластину на корпус
среднего контрольного клапана.
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
(A) Верхняя разделительная пластина
(B) Боковая пластина
6) Вставьте шесть стальных шариков в их положения в корпу-
се среднего клапана.
(A) Стальной шарик
(B) Корпус среднего клапана
7) Установите три фильтра на корпус нижнего клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на расположение фильтров.
(А) Масляный фильтр
(В) Корпус нижнего клапана
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст