Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 583
ЗАДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ КОЛЕСА ABS
ABS-20
ABS
3. ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Выходное напряжение можно проверить следующим спосо-
бом. Установите резистор и конденсатор, затем вращайте
колесо со скоростью около 2.75 км/ч (2 MPH).
Спецификация выходного напряжения:
0.12 - 1 В (при 20 Гц)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для информации о номере соответствующей клеммы см.
пункт 1. ДАТЧИК СКОРОСТИ КОЛЕСА ABS. <См. ABS-19, ДАТ-
ЧИК СКОРОСТИ КОЛЕСА ABS, ОСМОТР, Задний датчик ско-
рости колеса ABS.>
(1) Осциллограф
(2) Клемма
D: РЕГУЛИРОВКА
Отрегулируйте разрыв с помощью расширителя
(№ 26755AA000).
ПЕРЕДНЕЕ ФОНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО
ABS-21
ABS
6. Переднее фоническое колесо
A: ДЕМОНТАЖ
См. Передний ведущий вал, так как переднее фоническое ко-
лесо интегрировано с передним ведущим валом. <См. DS-
33, ДЕМОНТАЖ, Передний ведущий вал.>
B: УСТАНОВКА
См. Передний ведущий вал, так как переднее фоническое ко-
лесо интегрировано с передним ведущим валом.
<См. DS-34, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
C: ОСМОТР
Визуально проверьте зубцы фонического колеса (44 штуки)
на предмет трещин и сколов. При необходимости замените
фоническое колесо на новое.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените устройство BJ на новое как один узел, если на фо-
ническом колесе обнаружены дефекты, потому что фониче-
ское колесо используется с устройством BJ ведущего вала.
ЗАДНЕЕ ФОНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО
ABS-22
ABS
7. Заднее фоническое колесо
A: ДЕМОНТАЖ
См. Заднюю Ось, так как заднее фоническое колесо установ-
лено на задней ступице.
<См. DS-25, ДЕМОНТАЖ, Задняя ось >
B: УСТАНОВКА
См. Заднюю Ось, так как заднее фоническое колесо установ-
лено на задней ступице.
<См. DS-26, УСТАНОВКА, Задняя ось.>
C: ОСМОТР
Визуально проверьте зубцы фонического колеса (44 штуки)
на предмет трещин и сколов. При необходимости замените
фоническое колесо на новое.
ДАТЧИК G
ABS-23
ABS
8. Датчик G
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите крышку консоли.
<См. EI-39, ДЕМОНТАЖ, Коробка консоли.>
3) Отсоедините коннектор от датчика G.
4) Снимите датчик G с корпуса.
ОСТОРОЖНО:
• Не роняйте и не ударяйте датчик G.
• Датчик G и кронштейн интегрированы в один узел. По-
этому не разбирайте их.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
ОСТОРОЖНО:
Не роняйте и не ударяйте датчик G.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст