Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 798
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
СС-2
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
1. Общее описание
A: КОМПОНЕНТ
1. КРОМЕ МОДЕЛИ 2.5 L ТУРБО
ПРИМЕЧАНИЕ
Расположение электрических компонентов указано для автомобилей LHD. Расположение исполнительного механизма круиз-кон-
троля и модуля круиз-контроля для автомобилей RHD симметрично противоположно.
(1) Исполнительный механизм
(2) Ингибиторный переключатель (Модель АТ)
(3) Переключатель управления
круиз-контролем
(4) Главный переключатель круиз-контроля
(5) Переключатель сцепления (Модель МТ)
(6) Переключатель стоп-сигналов и тормоза
(7) Модуль круиз-контроля
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
СС-3
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
2. МОДЕЛЬ 2.5 L ТУРБО
(1) Ингибиторный переключатель (Модель АТ)
(2) Переключатель управления
круиз-контролем
(3) Главный переключатель круиз-контроля
(4) Переключатель сцепления (Модель МТ)
(5) Переключатель стоп-сигналов и тормоза
(6) Модуль управления двигателем
(7) Переключатель нейтрального
положения (Модель МТ)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
СС-4
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
B: ОСТОРОЖНО
• Перед разборкой или повторной сборкой следует всегда
отсоединять кабель заземления аккумулятора. При замене
радиоприемника, модуля управления и других компонентов,
снабженных функцией памяти, следует переписать содержи-
мое памяти, прежде чем отсоединять кабель заземления ак-
кумулятора. В противном случае содержание памяти будет
стерто.
• Собирайте в обратном порядке, если нет иных указаний.
• Регулируйте компоненты в соответствии с прилагаемыми
спецификациями.
• Во время сборки надежно подсоединяйте коннекторы и
шланги.
• После сборки убедитесь, что функциональные компоненты
работают нормально.
C: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
СС-5
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
2. Исполнительный механизм
A: ДЕМОНТАЖ
ОСТОРОЖНО:
• При регулировке и/или установке не применяйте чрез-
мерных усилий на трос;
в противном случае исполнительный механизм может
быть деформирован или поврежден.
• Не сгибайте трос резко с радиусом менее 100 мм (3.94
in); в противном случае трос может остаться согнутым,
что приведет к плохой работе.
• При установке троса следите за тем, чтобы не сгибать
сильно и не защипывать внутренний трос, так как он мо-
жет сломаться.
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите зажимные ленты с троса круиз-контроля.
3) Открутите гайку, крепящую конец троса круиз-контроля к
кулачку дросселя, а затем снимите трос с кулачка дросселя.
4) Снимите четыре крепежных болта исполнительного меха-
низма.
5) Снимите исполнительный механизм, отсоединив коннектор.
• Модель LHD
• Модель RHD
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)
Гайка на конце троса:
12 Н•м (1.2 кгс-м, 8.7 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
(A): Следует регулировать, когда внешний конец кабеля за-
фиксирован на месте, чтобы зазор между кулачком дросселя
и рычагом был 0 – 1 мм (0 – 0.04 in), в другом случае, откло-
нение внутреннего кабеля (D) будет 1 – 8 мм (0.039 – 0.315 in)
при установке троса дросселя. (Следует прикреплять при на-
тягивании кулачка дросселя за трос.)
(B): Следует накрывать равномерно на внутреннем соедине-
нии конца кулачка.
(C): Крышку следует вставлять надежно, до тех пор, пока кон-
чик троса не коснется ограничителя крышки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст