ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте правильность прокладки приводного троса темпостата и надежность фиксации его на кулачковом рычаге привода дроссельной заслонки, - перемещение рычага не должно оказывать никакого влияние на трос газа. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние и надежность фиксации на штуцерах подведенного к клапанной сборке вакуумного шланга. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выехав на малозагруженную прямую магистраль, разгоните автомобиль до скорости 40 км/ч (25 миль/ч) и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). При помощи комбинированного управляющего переключателя темпостата выберите режим “SET/COAST”. Удостоверьтесь в исправности поддерживания системой выбранного крейсерского скоростного режима. |
При снижении скорости движения автомобиля ниже 30 км/ч (19 миль/ч) темпостат должен отключаться автоматически. |
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Положение педали ножного тормоза | Наличие проводимости (да/нет) | Наличие проводимости (да/нет) |
Выжата | 1 и 4 | Нет |
Выжата | 2 и 3 | Да |
Отпущена | 1 и 4 | Да |
Отпущена | 2 и 3 | Нет |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от главного выключателя темпостата. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Насосно-клапанная сборка объединена в единый блок с исполнительным устройством темпостата. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверяемая цепь | Клеммы | Сопротивление, Ом |
Вакуумный насос | 2 и 3 | Не более 22 |
Вентиляционный клапан | 1 и 2 | Не более 23 |
Предохранительный клапан | 2 и 4 | Не более 55 |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от VSS 2 электропроводку и измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема датчика. Требуемое значение составляет 350 ÷ 450 Ом, при положительном результате проверки переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. |
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Считывание производится при помощи специального сканера (24082АА010). Диагностика производится в двух режимах: режиме отказа и в режиме реального времени. |
Производите подключение сканера строго в соответствии с инструкциями изготовителей прибора! |
В ходе проведения проверки понадобится помощь ассистента. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC автомобиля. Запустите двигатель и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Переключите сканер в режим расширенного диапазона проверок “ALL SYSTEM DIAGNOSIS”. |
Производите подключение сканера строго в соответствии с инструкциями изготовителей прибора! |
В ходе проведения проверки понадобится помощь ассистента. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Переключите сканер в режим вывода и сохранения текущих данных “CURRENT DATA DISPLAY & SAVE” (в меню CRUISE CONTROL).
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Взведите стояночный тормоз. Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. Выжмите педаль сцепления, - сканер должен зафиксировать переключения ON/OFF датчика-выключателя размыкания цепи стартера. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В процессе ходовых испытаний удостоверьтесь в исправности функционирования спидометра, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, затем переходите к следующему этапу проверки. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте качество пайки реле в модуле управления. Удостоверьтесь в исправности подачи к ECU питания, проверьте надежность заземления модуля управления. |
Компонент | № клеммы | Сигнал ввода/вывода (при включенном зажигании и работающем на холостых оборотах двигателе) |
Вентиляционный клапан | 1 | • Питание подается при остановке автомобиля; • Питание периодически подается/отключается (0 - напряжение батареи) в ходе функционирования темпостата |
Предохранительный клапан | 2 | • Питание подается при остановке автомобиля; • Питание периодически подается/отключается (0 - напряжение батареи) в ходе функционирования темпостата |
Выключатель зажигания | 3 | • При включенном зажигании имеет место напряжение батареи; • При выключенном зажигании имеет место 0 |
Главный выключатель темпостата | 4 | • Во включенном состоянии место напряжение батареи; • В выключенном состоянии имеет место 0 |
Подача питания ко всем клапанам и индикаторной лампе | 5 | • Во включенном состоянии место напряжение батареи; • В выключенном состоянии имеет место 0 |
Выключатель SET/COAST | 6 | • В положении SET/COAST имеет место напряжение батареи; • В отпущенном положении имеет место 0 |
Выключатель RESUME/ACCEL | 7 | • В положении RESUME/ACCEL имеет место напряжение батареи; • В отпущенном положении имеет место 0 |
Датчик-выключатель тормозной системы | 8 | При включенном главном выключателе темпостата выведите рычаг селектора из положений "Р"/"N" (АТ)/отпустите педаль сцепления (РКПП): • При отпущенной педали ножного тормоза имеет место напряжение батареи; • При выжатой педали ножного тормоза имеет место 0; • При отпущенной педали сцепления (РКПП) имеет место напряжение батареи; • При выжатой педали сцепления (РКПП) имеет место 0; • В отличных от "N" и "Р" положениях рычага селектора АТ имеет место напряжение батареи; • В положениях "N" и "Р" рычага селектора АТ имеет место 0 |
Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (АТ)/разрешения запуска (РКПП) | 9 | • При отпущенной педали сцепления (РКПП) имеет место напряжение батареи; • При выжатой педали сцепления (РКПП) имеет место 0; • В отличных от "N" и "Р" положениях рычага селектора АТ имеет место напряжение батареи; • В положениях "N" и "Р" рычага селектора АТ имеет место 0 |
Вакуумный клапан | 11 | • Питание подается при остановке автомобиля; • Питание периодически подается/отключается (0 - напряжение батареи) в ходе функционирования темпостата |
Установочный сигнал к TCM (модели с АТ) | 12 | • При включении режима SET во время движения со скоростью не менее 40 км/ч (25 миль/ч) TCM вырабатывает сигнал нулевого уровня (потенциал массы) |
Масса | 13 | — |
Контрольный разъем/сервисный разъем OBD II | 14 | — |
Контрольный разъем/сервисный разъем OBD II | 15 | — |
VSS 2 | 18 | Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, - все четыре колеса должны оказаться оторванными от земли. При вращении колес вручную на ECU темпостата должны поступать импульсные сигналы амплитудой 0 термостат 5 В |
Датчик-выключатель стоп-сигналов | 19 | Выключите зажигание: • При отпущенной педали ножного тормоза имеет место напряжение батареи; • При выжатой педали ножного тормоза имеет место 0; |
Масса | 20 |
Напряжение на клеммах №№ 1, 2, 11 и 12 может быть проверено только при ходовых испытаниях с включенным темпостатом. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст