Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением.
Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней.
Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса.
При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
Начиная с 1994 г. системы кондиционирования на всех моделях были переведены с хладагента R-12 на экологически чистый R-134а. |
Во многих регионах свободная продажа хладагента R-12 может быть запрещена и заправку системы следует производить в условиях специализированной станции техобслуживания. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ни в коем случае не заправляйте в систему более двух баллончиков хладагента! |
Обязательно наденьте защитные очки! |
Конструкция штуцерных узлов не позволит произвести подключение набора к высоконапорной части тракта. |
Ни в коем случае не закачивайте в систему более двух баллончиков хладагента! Во избежание обледенения баллончика в процессе заправки оберните его смоченным в теплой воде полотенцем. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого в салон воздуха, причиной такого отказа может являться одна из следующих: |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Доступ к теплообменнику испарителя на большинстве моделей крайне ограничен. Процедура гарантированного полного удаления плесени, выполняемая в условиях мастерской автосервиса является достаточно трудоемкой, отнимает много времени и требует применения сильнодействующих дезинфицирующих средств. В принципе, достаточно эффективная обработка может быть выполнена и в домашних условиях собственными силами владельца автомобиля. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст