2. Отсоедините от исполнительного цилиндра гидравлическую линию, - для отдавания штуцерной гайки воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой, приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытый конец трубки..
Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные поверхности. |
Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. |
1 — Ведомый диск сцепления |
С целью обеспечения доступа к сборке сцепления обычно снимают коробку передач, оставляя двигатель на автомобиле. |
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите сборку воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска). 3. Снимите трос привода спидометра (см. Главу Коробка переключения передач). 4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 5. Снимите коробку переключения передач (см. Главу Коробка переключения передач). 6. Снимите исполнительный цилиндр сцепления (см. Раздел Системы питания и выпуска). 7. Действуя в диагональном порядке, в несколько приемов (по ј оборота за подход) равномерно ослабьте шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику, полностью разгрузив диафрагменную пружину. Надежно поддерживая сборку, окончательно выверните болты, затем отделите корзину от маховика и снимите узел с автомобиля. Снимите выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления. 8. Во избежание выпадения ведомого диска при снятии корзины, проденьте в его ступицу инструмент, предназначенный для центровки сцепления. |
Если на поверхности компонентов сборки присутствуют следы масла/заполированные до блеска участки, следует выявить и устранить причину утечки, - проверьте состояние заднего сальника коленчатого вала и сальника первичного вала коробки передач, в случае необходимости замените дефектные компоненты. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оцените состояние обработанных поверхностей нажимного диска и лепестков диафрагменной пружины. При выявлении дефектов замените сборку корзины. Следы легкой полировки могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Через фирменные станции техобслуживания компании Subaru всегда можно приобрести на обменной основе восстановленную сборку сцепления. 2. На специальном стенде при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите величину биения ведомого диска сцепления, - показания снимаются по наружной границе торцевой поверхности диска. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. 3. Вручную проверьте плавность вращения выжимного и направляющего подшипников. В случае необходимости произведите замену. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст