Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трансмиссии до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.
Часть из перечисленных требований не могут быть выполнены без применения специального оборудования. В этом случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Рычаг селектора входе разогрева двигателя должен находиться в положении “Р” или “N”. |
Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд, - режим тестирования может привести к усугублению состояния вышедшего из строя элемента управления АТ. После считывания очередного показания давайте двигателю остыть на холостых оборотах в течение не менее 1 минуты (рычаг селектора следует переводить в положение “N” или “Р”). |
Результат проверки | Положение рычага выбора диапазона | Возможные причины отказа |
Обороты двигателя ниже минимального допустимого значения | "D", "R" и "2" | Дроссельная заслонка открывается не полностью; Нарушены параметры регулировок двигателя; Пробуксовывает муфта свободного хода гидротрансформатора |
Обороты превышают максимальное допустимое значение | Только "D" | Давление в системе управления не достигает требуемого значения; Пробуксовывает муфта переднего хода; Вышла из строя муфта свободного хода переключения 1/2; Вышла из строя муфта свободного хода переключения 3/4 |
Обороты превышают максимальное допустимое значение | Только "R" | Давление в системе управления не достигает требуемого значения; Пробуксовывает муфта включения задней передачи; Пробуксовывает тормоз включения первой передачи и передачи заднего хода |
Обороты превышают максимальное допустимое значение | Только "2" | Давление в системе управления не достигает требуемого значения; Пробуксовывает муфта переднего хода; Пробуксовывает ленточный тормоз |
Обороты превышают максимальное допустимое значение | "R", "D" и "2" | Давление в системе управления не достигает требуемого значения; Выработан ресурс ATF |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст