Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!
Старайтесь при замене колодок использовать только не содержащие асбест компоненты.
Более подробный иллюстративный материал в Главе Тормозная система. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Состояние компонентов тормозной системы, помимо регулярных, оговоренных графиком текущего обслуживания, проверок, должно оцениваться каждый раз при снятии колес или при возникновении признаков нарушения функционирования системы. Колодки дисковых тормозных механизмов обычно оборудованы специальными индикаторами, оповещающими о чрезмерном износе фрикционных накладок характерным визгом при торможении. Перечисленные ниже симптомы могут являться признаком неисправности компонентов тормозных механизмов: |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Помните, что фрикционные накладки приклепаны или приклеены к металлической подложке, толщина которой не должна учитываться при измерении. |
Ни в коем случае не сдувайте тормозную пыль с поверхности компонентов сжатым воздухом и не вдыхайте ее - пыль может содержать вредный для Вашего здоровья асбест! Оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков (переднего и заднего), проверьте компоненты на наличие следов загрязнения тормозной жидкостью и маслом. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов производится с водительского места. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст