На моделях MFI, оборудованных системой бортовой диагностики OBD-II отклонение оборотов холостого хода от номинала обычно оказывается связанным с нарушением исправности функционирования клапана IAC (см. Главы Системы питания и выпуска и Системы управления двигателем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Система зажигания двигателей, оборудованных системой распределенного впрыска (MFI) обеспечивает подачу ВВ импульсов одновременно на свечи 1-го и 2-го цилиндров, что необходимо учитывать, так как некоторые тахометры могут выдавать в такой ситуации удвоенные показания. |
На моделях с турбонаддувом проверка оборотов холостого хода производится при помощи диагностического сканера (функциональный режим “F04”). |
В случае разночтений с требованиями Спецификаций предпочтение следует отдавать данным с VECI. |
На моделях, оборудованных каталитическим преобразователем концентрация СО в отработавших газах определению и корректировке не поддается. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь в исправности состояния фильтрующего элемента воздухоочистителя, свечей зажигания, всех положенных в двигательном отсеке шлангов, проверьте правильность установки угла опережения зажигания, проследите, чтобы что трансмиссия была переведена на нейтральную передачу (РКПП)/установлена в положение “Р” или “N”(АТ). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст