Установка коробки передач производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее:
28) Момент затяжки болтов М12 крепления коробки передач к двигателю составляет 69-89 Нм, а болтов М10 — 37-52 Нм (см. стрелки на иллюстрации).
![](/vehicle/jethingi/hintrloond/kedowa/zumyond.jpg)
2.28 Момент затяжки болтов М12 крепления коробки породам к двигателю составляет60-89Нм,а болтов М10-37-52 Нм (см. стрелки)
29) Момент затяжки болтов крепления надрамника составляет 120-137 Нм.
30) Момент затяжки болтов 1 крепления опор подвески двигателя и коробки передач составляет 67-93 Нм. болтов 2-85-117Нм (см. иллюстрацию).
![](/vehicle/jethingi/hintrloond/kedowa/iealatr.jpg)
2.30 момент затяжки болтов 1 крепления опор подвески двигателя и коробки передач составляет 67-83 Нм, болтов 2 — 85-117 Нм
31) Момент затяжки болтов и гаек крепления нижних рычагов передней подвески к надрамнику составляет 120-137 Нм.
32) Наденьте на хвостовик приводного вала новое стопорное кольцо (см. стрелку на иллюстрации) и вставьте хвостовик в соответствующее отверстие на коробке передач.
![](/vehicle/jethingi/hintrloond/kedowa/tan.jpg)
2.32 Наденьте на хвостовик приводного вала новое стопорное кольцо (см. стрелку) и вставьте хвостовик в соответствующее отверстие на коробке передач
33) Момент затяжки болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости составляет 21-26 Нм.
1) Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы.
2) Вывинтите пробку сливного отверстия и слейте трансмиссионное масло в подходящий контейнер (см. иллюстрацию).
![](/vehicle/jethingi/hintrloond/kedowa/lle.jpg)
3.2Вывинтитепробкусливного отверстия и слейте трансмиссионное масло в подходящий контейнер
3) Снимите передние колеса
4) Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага передней подвески.
5) Вывинтите болт, отвинтите гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
6) Расшплинтуйте и отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец из поворотного кулака с помощью приспособления ОК1ЭО 283 021 (см. иллюстрацию).
![](/vehicle/jethingi/hintrloond/kedowa/wap.jpg)
3.6 Расшплинтуйте и отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец из поворотного кулака с помощью приспособления OK130 28.1021
7) Аккуратно выведите хвостовик внутреннего ШРУСа приводного вала из коробки передач (см. иллюстрацию).
8) Подвяжите приводной вал
![](/vehicle/jethingi/hintrloond/kedowa/byor.jpg)
3.7 Аккуратно выведите хвостовик внутреннего ШРУСа приводного вала из коробки передач
![](/vehicle/jethingi/hintrloond/kedowa/myonese.jpg)
3.8 Подвяжите приводной вал проволокой на кузове, чтобы избежать повреждения ШРУСа проволокой на кузове, чтобы избежать повреждения ШРУСа (см. иллюстрацию).
9) Подденьте сальник плоской отверткой и извлеките его из посадочного отверстия (см. иллюстрацию).
![](/vehicle/jethingi/hintrloond/kedowa/dau.jpg)
3.9 Подденьте сальник плоской отверткой и извлеките его из посадочного отверстия
10) Почистите поверхность вокруг отверстия на корпусе коробки передач, затем нанесите на внешнюю уплотнительную кромку нового сальника небольшое количество свежего трансмиссионного масла и установите сальник в отверстие.
11) Запрессуйте сальник с помощью подходящей оправки, например оправки OK20I 170 АА1 (см. иллюстрацию).
![](/vehicle/jethingi/hintrloond/kedowa/xxss.jpg)
3.11 Запрессуйте сальник с помощью подходящей оправки, например оправки 0К201 170 АА1
12) Наденьте на хвостовик приводного вала новое стопорное кольцо и вставьте хвостовик в соответствующее отверстие на коробке передач (см. иллюстрацию). Обратите внимание, что задор замка стопорного кольца должен быть обращен вверх.
![](/vehicle/jethingi/hintrloond/kedowa/they.jpg)
3.12 Наденьте на хвостовик приводного вала новое стопорное кольцо и вставьте хвостовик в соответствующее отверстие на коробке передач
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст