Киа Спектра. Ремонт телескопической стойки передней подвески


Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и опоры стойки.
Вам потребуются: ключи "на 8", "на 17", приспособление для сжатия пружин.
1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (смотрите "Монтаж телескопической стойки передней подвески").
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Ослабьте гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
4. Окончательно отверните гайку штока амортизатора...
5. ...и снимите верхнюю опору стойки.
6. Снимите верхнюю опорную чашку пружины в сборе с верхней резиновой прокладкой.
7. Снимите с телескопической стойки защитный кожух...
8. ...и буфер хода сжатия.
9. Снимите с амортизаторной стойки пружину передней подвески...
10. ...и нижнюю резиновую прокладку пружины.
11. Снимите с верхней опорной чашки резиновую прокладку.
12. Внимательно осмотрите прокладки пружины и, если они обжаты, затвердели или надорваны, замените их.
13. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените телескопическую стойку в сборе с амортизатором. Кроме того, замените телескопическую стойку при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

ЗАМЕТКА
Данная проверка работы телескопической стойки является приблизительной, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

14. Осмотрите буфер хода сжатия на наличие механических повреждений, поврежденный буфер замените.
15. Замените верхнюю опору, если подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании.
16. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕТКА
Момент затяжки гайки штока амортизатора 60–70 Н·м.
Момент затяжки гаек верхней опоры телескопической стойки 20–30 Н·м.

17. После ремонта телескопической стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (смотрите "Проверка и регулировка углов установки колес").
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности