1 – шарнирный болт; 2 – контргайка; 3 – гайки крепления кронштейна; 4 – регулировочный болт; 5 – ремень привода насоса; | 6 – напорный шланг; 7 – возвратный шланг; 8 – болты крепления кронштейна; 9 – насос усилителя рулевого управления |
Снятие
1. Выверните шарнирный болт крепления насоса усилителя рулевого управления. |
2. Выверните контргайку крепления насоса усилителя рулевого управления. |
3. Выверните гайки крепления кронштейна насоса усилителя рулевого управления. |
4. Снимите ремень привода насоса. |
5. Выверните гайки и отсоедините напорный шланг от насоса. |
6. Освободите зажим и отсоедините всасывающий фильтр. |
7. Выверните три болта крепления кронштейна насоса усилителя рулевого управления. |
8. Снимите насос усилителя рулевого управления. |
Установка
1. Установите насос усилителя рулевого управления. |
2. Затяните три болта крепления кронштейна насоса усилителя рулевого управления. Момент затяжки: 37–52 Н•м |
3. Установите всасывающий фильтр на насос. |
4. Подсоедините к насосу напорный шланг и закрепите его болтом. Момент затяжки: 44–54 Н•м |
5. Установите ремень привода насоса. |
6. Затяните гайки крепления кронштейна. Момент затяжки: 37–52Н•м |
7. Затяните контргайку и болт. Момент затяжки: 37–52Н•м |
8. Затяните шарнирный болт. Момент затяжки: 37–52Н•м |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст