Уход за рулевым управлением автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

Уход за рулевым управлением автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530



Уход за рулевым управлением заключается в периодической проверке свободного хода рулевого колеса, периодической смазке рулевого механизма и шарниров привода, доливке масла в масляный бак гидравлического усилителя, проверке крепления рулевого механизма, штока гидравлического усилителя и деталей привода, проверке, нет ли утечки в соединениях гидравлической системы рулевого управления. При установке шлангов нельзя допускать их скручивания, так как это приведет к быстрому выходу шлангов из строя.

Через каждые 1000 км пробега нужно смазывать шарниры поперечной и продольной рулевых тяг, а также шарниры гидравлического усилителя. Смазку надо нагнетать шприцем до появления свежей смазки из зазоров, затем оставшуюся смазку с поверхностей деталей удалить.

Кроме того, необходимо осенью и весной менять смазку в картере рулевого механизма и в масляном баке гидравлического усилителя в соответствии с таблицей смазки. Сливать масло рекомендуется непосредственно после поездки, после чего промыть масляный бак гидравлического усилителя и картер рулевого механизма и залить свежее масло.

Масляный бак гидравлического усилителя промывают керосином и продувают сжатым воздухом. Не допускается протирка внутренней поверхности бака ветошью.

Гидравлический усилитель нужно промывать трансформаторным или веретенным маслом при снятом левом колесе переднего моста автомобиля. Порядок промывки следующий:

1) заполнить масляный бак гидравлического усилителя свежим маслом;

2) поднять домкратом передний мост автомобиля;

3) для получения интенсивной циркуляции масла в усилителе при работающем двигателе быстрым вращением рулевого колеса сделать 10 ходов усилителя на сокращение и 10 ходов на удлинение, после чего остановить двигатель;

4) отсоединить шток гидравлического усилителя от кронштейна, отвернуть болты крепления крышки цилиндра и вынуть шток с поршнем; отсоединить корпус стакана шарового пальца сошки рулевого механизма вместе с деталями распределения и слить масло из усилителя.

Усилитель собирают после тщательной продувки всех деталей сжатым воздухом. Сжатым воздухом продуваются также все гибкие шланги и трубопроводы гидравлической системы рулевого управления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности