Регулировка газораспределения двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530
Регулировка газораспределения двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530
Установка газораспределения. Прежде всего надо убедиться, что распределительные валы левой -и -правой групп находятся в правильном взаимном положении, т. е. кулачки первого левого и правого цилиндров располагаются, как указано на фиг. 33. Указанное положение
кулачков должно соответствовать моменту нахождения поршня первого правого цилиндра в в. м. т. (счет вести со стороны приводного механизма).
Если положение кулачков не соответствует показанному, следует снять регулировочные втулки и установить распределительные валы в указанное положение, после чего регулировочные втулки надо поставить на место, подбирая такое положение, при котором они наиболее свободно входят в эвольвентные шлицы.
После установки распределительных валов можно приступить к уточнению фаз газораспределения. Регулировка двигателя начинается с первого правого цилиндра, у .которого по регляжу определяется
в. м. т. Допускается также проводить регулировку по в. м. т. в шестом
правом цилиндре (в начале такта впуска). В. м. т. фиксируется при этом стрелкой, укрепленной на картере по градуированному диску, насаженному на вал.
Фиг. 33. Расположение кулачков распределительных валов у первых цилиндров, когда поршень первого правого цилиндра находится в в. м. т. (вид со стороны приводного механизма).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст