Трубопроводы опрокидывающего механизма самосвала МАЗ-530

Трубопроводы опрокидывающего механизма самосвала МАЗ-530

Трубопроводы линии нагнетания опрокидывающего механизма автомобиля MA3-530 представляют собой стальные цельнотянутые тонкостенные трубы в отличие от трубопроводов линии нагнетания опрокидывающего механизма автомобиля-самосвала МАЗ-525, где применяются резинотканевые шланги.

Применение стальных труб в сочетании с резиновыми уплотнительными кольцами обеспечивает надежное и простое соединение, для установки которого требуется мало места.

На конце трубы 6 (фиг. 117) приварен наконечник 5. В кольцевой проточке наконечника помещается резиновое уплотнительное кольцо 3, сжатое в поперечном направлении. Наконечник прижимается пружиной 2 к стопорному кольцу 4, препятствующему наконечнику выйти из отверстия корпуса.

Рабочая жидкость к нижней и верхней сферическим головкам цилиндров подводится по стальным трубам. Трубы нижних головок цилиндров закреплены на раме автомобиля, а трубы верхних головок цилиндров— на основании платформы и на раме автомобиля. Местом перегиба труб верхней головки цилиндров является ось вращения платформы при ее опрокидывании.

Фиг. 117. Схема уплотнения трубопровода:
1 — корпус; 2 — пружина; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — стопорное кольцо; 5 — наконечник трубы; 6 — труба

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности