Уход за системой питания двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530
Уход за системой питания двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530
Для нормальной работы двигателя при эксплуатации автомобиля надо своевременно добавлять топливо в топливные баки. При недостаточном количестве топлива в топливную систему может попасть воздух, в результате чего затрудняется пуск и ухудшаются тяговые качества двигателя. Воздух может попасть в топливную систему также при заполнении ее топливом после промывки топливных фильтров. Для удаления воздуха из топливной системы нужно отвернуть пробки 5 (см. фиг. 19) на корпусе топливного насоса и пробки 7 крышки топливного фильтра, заполнить топливный фильтр топливом, отвернуть пробку 8 объединенного спуска воздуха и проворачивать стартером коленчатый вал двигателя. Если топливо при этом вытекает с пузырьками воздуха, нужно дать стечь ему, пока не покажется чистая струя, после чего пробки завернуть.
Топливо, заливаемое в топливные баки, должно быть чистым, без механических примесей и воды. Попавшая в топливную систему вода может вызвать летом перебои работы двигателя, а зимой остановку двигателя из-за образования ледяных пробок.
Топливную систему нужно заправлять с помощью шланга, опуская его в горловину бака. Если топливо заливают с помощью ведра и воронки, то они должны быть чистыми. Воронка должна иметь сетчатый фильтр. Топливо следует заливать в систему через двойное шелковое полотно, а при отсутствии шелкового полотна через сукно или фланель, расположив их ворсистой стороной вверх.
При эксплуатации нужно следить за состоянием топливопроводов и их соединений. Если обнаружено подтекание топлива, необходимо устранить неисправность. Кроме того, надо периодически сливать отстой из топливного бака.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст