– впускной и выпускной коллекторы; – кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого управления и генератора; – насос системы охлаждения; – элементы топливной системы; – жгут проводов и все электрические выключатели, и датчики; – масляный фильтр; – маховик.
Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень привода или цепь.
При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:
– впускные и выпускные коллекторы; – зубчатый ремень привода, шкивы и механизм натяжения (кроме дизельного двигателя 2,0 л); – головку блока цилиндров; – маховик; – масляный поддон; – масляный насос; – цепи и звездочки (дизельный двигатель 2,0 л); – поршни с шатунами; – коленчатый вал.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст