1. Для улучшения доступа к главному цилиндру сцепления снимите блок реле с верхней части модулятора ABS и переместите его в сторону. При необходимости снимите вакуумный усилитель тормозов. |
2. Для того чтобы уменьшить потерю тормозной жидкости, снимите крышку питательного бачка, подложите лист полиэтилена и надежно завинтите крышку на бачок. |
3. Ослабьте хомут и снимите трубу главного цилиндра сцепления с питательного бачка, закройте трубу и штуцер питательного бачка пробками. |
4. В салоне автомобиля отвинтите зажимы и снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя для доступа к педали сцепления. |
5. Освободите скобу крепления и снимите гидравлический шланг рабочего цилиндра сцепления с рабочей части главного цилиндра. Закройте трубу и канал главного цилиндра сцепления пробками. |
6. В салоне автомобиля снимите скобу и извлеките штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления. |
7. В моторном отсеке отвинтите гайки и снимите главный цилиндр сцепления. |
Установка
1. Проверьте, что сопрягаемая поверхность главного цилиндра сцепления и перегородки моторного отсека, чистые и сухие и установите прокладку. |
2. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы хомут толкателя правильно совместился с педалью сцепления. Завинтите гайки крепления главного цилиндра сцепления. |
3. Смажьте штифт универсальной смазкой, совместите хомут толкателя и педаль сцепления и установите штифт. Закрепите штифт стопорной скобой. |
4. Подсоедините шланг рабочего цилиндра сцепления к главному цилиндру и зафиксируйте его скобой крепления. |
5. Установите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя. |
6. Подсоедините шланг главного цилиндра к питательному бачку и закрепите хомутом. |
7. Удалите воздух из гидравлической системы сцепления. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст