Опель Омега. Распредвал

3.6.3. Распредвал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Так как потребуется много специального инструмента OPEL, рекомендуется выполнять эту работу в специализированной мастерской. Распредвал можно снять как на установленной, так и на снятой головке цилиндров. Здесь приводится описание снятия на предварительно демонтированной головке цилиндров. Можно произвести снятие и на установленной головке, однако необходимо проделать подготовительные работы вплоть до отвинчивания головки цилиндров согласно подразделу 3.6.2.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При необходимости измерьте распредвал: требуемое значение для радиального люфта составляет 0,04–0,078 мм.
2. Снимите головку цилиндров.
3.6.3 Распредвал Opel Omega 3. Для снятия распредвала необходимо нажимное приспособление OPEL. Оно служит для удерживания подшипников распредвала в установочном положении, когда будут ослаблены вкладыши подшипников.
4. Установите приспособление и привинтите его болтами крышки головки цилиндров.
5. Вращением эксцентричного вала приспособления натяните крышки подшипников.
6. Ослабьте все болты крышек подшипников.
7. Снимите крышки подшипников и распредвал. Крышки подшипников обозначены цифрами с 1 по 7 со стороны выпуска.
8. Если требуется, например, при необходимости снять клапаны, снимите толкатели.
3.6.3 Распредвал Opel Omega 9. Для вынимания в мастерских OPEL используется присоска (указана стрелкой), которая устанавливается на толкатель сверху.
10. Толкатели должны быть установлены на прежние места.

Предупреждение толкатели клапанов более чем на 10 минут, иначе масло вытечет и гидравлические компенсаторы зазоров больше не будут работать.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение снимался, нужно учесть следующее: гидравлические толкатели клапанов без нагрузки расширяются и после установки требуется некоторое время, чтобы они снова сжались. Вследствие этого клапаны могут открыться больше, чем соответствует положению распредвала, и удариться о поршни. Следует выдерживать следующие паузы между установкой распредвала и головки цилиндров: при +20° С (комнатная температура) – 4 минуты; при +10° С – 11 минут. После установки головки цилиндров подождите еще 30 минут, прежде чем можно будет провернуть коленвал.
1. Если распредвал снимался на установленной головке цилиндров, доверните коленвал на 30° в направлении вращения (за шестигранник ременного шкива) за ВМТ. За счет этого ни один поршень не будет находиться в верхнем положении, и клапаны не смогут натолкнуться на них.
2. Вложите распредвал и выдержите требуемую паузу.
3. Только после этого верните коленвал в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра и установите приводную цепь.
4. Проверьте толкатели клапанов на износ, при необходимости замените.
5. Установите старые толкатели на прежние места.
6. Смажьте подшипники распредвала и вставьте вал так, чтобы кулачки впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра равномерно были обращены вверх.
7. Установите крышки подшипников согласно нанесенным маркировкам, они должны быть установлены на прежние места.
8. Установите нажимное приспособление и натяните крышки.
9. Затяните крышки подшипников распредвала с усилием 15 Н.м.
10. Ослабьте приспособление и отвинтите его.
11. Установите головку цилиндров.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности