1. Тщательно почистите звездочки валов и шкивы. |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/kerh.jpg) | |
2. Совместите синхронизационные метки звездочек распределительных валов правой головки цилиндров (1 и 2) (рисунок слева) и левой (рисунок справа) с прорезями в задней крышке газораспределительного ремня и совместите их заново, если Вы поворачивали коленчатый вал на 60°. |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/mou.jpg) | 3. Совместите метку звездочки коленчатого вала с прорезью в кожухе масляного насоса (указаны стрелками). |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/ide.jpg) | 4. Наденьте ремень на звездочки. Стрелки на ремне должны быть обращены по направлению вращения ремня, а двойная линия на ремне должна совпадать с синхронизационной меткой звездочки коленчатого вала. |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/youtonein.jpg) | 5. Застопорите газораспределительный ремень при помощи клина. |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/imel.jpg) | 6. В двигателях оснащенных обычным натяжителем, ремень необходимо одеть сначала на нижний направляющий шкив и на звездочки распределительных валов левой головки цилиндров. Метка (указана стрелкой) на кронштейне шкива натяжителя поможет определить тип натяжителя. |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/verd.jpg) | 7. В двигателях оснащенных модифицированным натяжителем, ремень необходимо надеть сначала на шкив натяжителя. |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/yes.jpg) | 8. Затем ремень необходимо надеть на звездочки распределительных валов правой головки цилиндров. |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/jopang.jpg) | 9. Пропустите ремень над нижним направляющим шкивом. |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/yoern.jpg) | 10. Ослабьте болт нижнего направляющего шкива. Поверните шкив против часовой стрелки, чтобы натянуть левую часть ремня. Проверьте, чтобы синхронизационные метки были по-прежнему совмещены. |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/tls.jpg) | 11. Затяните болт шкива. |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/ren.jpg) | 12. Ослабьте болт верхнего направляющего шкива. Поверните шкив против часовой стрелки, чтобы натянуть верхнюю часть ремня. Проверьте, чтобы синхронизационные метки были по-прежнему совмещены. Затяните болт шкива. |
![3.3.7 Газораспределительный ремень Opel Omega](/vehicle/goneen/ggo/yound/hovel.jpg) | 13. Ослабьте гайку шкива натяжителя и поверните рычаг шкива против часовой стрелки так, чтобы расстояние между пластиной и упором составило 0,5–1,5 мм (указано стрелкой). Затяните гайку. |
14. Снимите все блокировочные инструменты и поверните коленчатый вал на два полных оборота. |
15. Проверьте, чтобы синхронизационные метки были по-прежнему совмещены. |
16. Ослабьте гайку натяжителя и установите рычаг натяжителя как показано на рисунке (см. рис. Регулировка шкива натяжителя). Метка (А) должна быть на 3–4 мм выше метки упора (В). Затяните гайку. |
17. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Проверьте, чтобы синхронизационные метки были по-прежнему совмещены. При необходимости проведите регулировку. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст