SHAANQI D’LONG F2000 Тяжелый грузовой автомобиль. Руководство по эксплуатации — часть 2

Положение ключа:
0: вставьте или выньте ключ, заведите мотор;
R: заглушите мотор, источник напряжения достаточен для
радио;
1: зажигание работает (аккумулятор в действии)
2. положение при движении;
3. положение для завода мотора.
Рис.42
Запуск двигателя (рис. 43)
Включите основной рубильник, вставьте ключ,
передача на нейтральном положении. Поверните ключ в
положение 3, если с первого раза мотор не завелся,
верните ключ на положение 2 и попробуйте еще раз.
Если передача стоит не на нейтральном положении
двигатель не заведется.
Запуск не должен продолжаться более 15 сек., с
интервалом между попытками не менее 30 сек.
После запуска двигателя показатель давления масла
немедленно начнет работать и при недостатке масла сразу
Рис.43
загорится сигнальная лампа. Когда запуск производится на
холоде, давление масла =4.8 бар. на обычной скорости, 3.5
бар. на холостом ходу, наименьший показатель давления -
1,8 бар. если давление слишком мало, немедленно
заглушите двигатель, проверьте уровень масла и доведите
его до требуемого.
В верхнюю часть двигателя встроен усилитель, поэтому
следует быть особо осторожными.
1. после запуска двигателя следует 3-5 минут прокрутить
его на холостом ходу. Не нужно заливать слишком много
масла в двигатель, во избежание вытекания.
2. после заглушки двигателя следует также
3-5 минут
прокрутить его на холостом ходу, т.к. двигатель можно
остановить только после того, как упадет скорость
усилителя. Не подавайте слишком много масла перед
остановкой, т.к. это может вызвать неожиданное
увеличение скорости двигателя и усилителя,- остановка
в такой момент приведет к вскипанию масла,
повреждению вала и уплотняющего кольца.
3. перед запуском дизельного двигателя, который не
Рис.43
использовался долгое время, усилитель следует сначала
смазать, в противном случае он будет поврежден.
21
Движение и переключение скоростей (рис. 45-52)
После запуска двигателя, если давление низкое,
зажигаются сигнальные лампы 2 и 3. Начинать движение
можно только при давлении мин. 5,5 бар., когда лампы 2
и 3 не горят. Потяните рычаг и проверьте, что лампа 9 не
Рис.45
горит. При остановке потяните рычаг вниз и проверьте,
горит и лампа.
Рис.46
Коробка передач (рис. 47)
На высоких передачах горит зеленая лампа
2.
Переключение производится вправо - высокие передачи
и влево - низкие передачи.
Рис.47
Переключение передач (рис. 48)
1. режим переключения «Н-Н».
это приспособление для облегчения переключения
передач на комбинированной трансмиссии. При переходе
22
с низких 1-4 к высоким 5-8 передачам, процесс можно
контролировать напрямую рычагом переключения, без
дополнительных переключателей. Существует два
нейтральных положения для рычага по схеме «Н-Н»:
одно между 5 и 6, второе между 3 и 4. в этих положениях
переключение передач с пониженных на высокие
происходит автоматически.
Внимание: при работе по схеме
«Н-Н» не следует
перескакивать со скорости на скорость - это повредит
коробку.
Рис.48
Управление тормозом сцепления (рис. 49)
Автомобили Shaanqi оснащены адаптированным к
трансмиссии тормозом сцепления. При запуске
двигателя, нажмите на педаль тормоза сцепления. В
положении А вы ощутите давление, - надавите педаль
еще, до положения В - тормоз приведен в действие и
переключение скоростей теперь будет проходить гораздо
легче.
Внимание: при обычном применении сцепления не
нажимайте педаль до предельного положения, тормоз
сцепления можно использовать только при заводе
стоящего автомобиля.
Примечания:
1. чтобы избежать поломки и износа коробки
передач и синхронизатора, нажимайте на педаль
до положения А при переключении передач.
2. при пуске полностью загруженного автомобиля
используйте первую или С скорость.
3. передачу С можно использовать только при
заводе на спусках, при условии полной загрузки,
либо при других тяжелых дорожных условиях.
4. переключая скорости, перемещайте рычаг плавно
Рис.49
до полного переключения.
5. при переключении с пониженной
4 на
повышенную
5 передачу водителю следует
сделать паузу 1-2 сек, при этом до конца отжав
отпустив сцепление.
6. парковка на повышенных передачах запрещена.
Примечание: при буксировке автомобиля двигатель
должен быть выключен, во избежание повреждения
коробки передач! Буксировка или спуск на нейтральной
скорости запрещена.
Максимальная скорость буксировки: 40 км/ч.
Устройство блокировки дифференциала
(рис. 50, 51)
Блокировка установлена на оси, что облегчает движение по
ямам, грязи и т.п.
(1)
4х2 - блокиратор внутреннего дифференциала колес.
Задействовать блокиратор можно путем нажатия кнопки 2,
Рис.50
23
только на стоянке, сцепление в отжатом положении.
Обратное действие: отпустите педаль газа, нажмите
сцепление, поверните выключатель в исходную позицию, -
сигнальная лампа погаснет (рис. 50).
(2)
6х4 - блокиратор дифференциала.
А) блокиратор внутреннего дифференциала оси (51).
Переключатель 1 используется для блокировки внутреннего
дифференциала оси между задней осью I и задней осью II,
на стоянке. Сначала следует отпустить сцепление, затем о
Рис.51
включении блокиратора сигнализирует лампа.
В) блокиратор внутреннего дифференциала колес (52).
Блокировка дифференциалов между задними осями
возможна только при движении по прямой, на стоянке может
быть задействован блокиратор дифференциала колес.
Внимание: если сигнальная лампа блокиратора внутреннего
дифференциала колес горит
- автомобиль не может
поворачивать.
После прохождения плохого участка дороги, немедленно
Рис.52
отключите блокиратор, отпустите газ, нажмите сцепление,
переключите кнопку - лампа должна погаснуть - блокировка
отключена.
Тормозная система
Тормозная система включает в себя: ножной тормоз,
дополнительный тормоз
(горный тормоз), аварийный и
парковочный тормоз
(ручной) и тормоз трейлера
(дополнительная опция).
1. Ножной тормоз
Работает от педали, в два цикла, рабочее давление 0.75 мпа
(7,5 бар.), давление регулятора клапана 0.81 мпа (8.1 бар.)
Первый цикл срабатывает на задних колесах, второй - на
передних. При падении давления до 0.55 мпа (5.5 бар.)
зажжется сигнальная лампа
- немедленно остановите
автомобиль и выясните причину падения давления.
Падение давления может быть вызвано резким
торможением.
Проверка протечки: после остановки двигателя, поставьте
автомобиль на ручной тормоз, давление упадет до 5.5 бар.,
через 30 мин.- до 0.1 бар.
2. Дополнительный тормоз
Работает от кнопки-клапана на полу слева от водителя,
используется на длинных спусках, гололеде или снежном
покрытии, грязной дороге для уменьшения заноса и снижения
скорости.
Внимание: обороты двигателя не должны превышать 2000/м,
на пониженных передачах эффективность дополнительного
тормоза выше. Спуск и использование дополнительного
тормоза на нейтральной передаче запрещены.
24
Ручной/аварийный/парковочный тормоз
(рис. 53-54)
Ручной тормоз может быть использован и как аварийный, и
как парковочный тормоз одновременно. Работает от
рычага, путем нажатия и перемещения вниз.
Внимание: перед запуском двигателя следует поставить
Рис.53
тормоз в рабочее положение, иначе он утратит
парковочные свойства из-за слишком высокого давления.
При останове на склоне с трейлером или полутрейлером,-
верните тормоз в контрольное положение, тормоз способен
удержать автомобиль на склоне 12%.
Рис.54
Тормоз трейлера (дополнительная опция) (рис. 55)
Поверните ручку назад, чтобы задействовать тормоз
полутрейлера. Эта система независима.
Рис.55
Примечания к использованию тормозной
системы
(рис. 56)
1. пружинный цилиндр.
В случае протечки в пружинном цилиндре начинается
спонтанное торможение, следует открутить болт
6 в
положение 1, отпустить тормоз, переключиться на первую
скорость и проверить тормоза, на спуске для проверки
требуется полная остановка, во избежание скольжения.
2. эксплуатация тормозных трубок.
При произведении сварочных, сверлящих или иных работ
вблизи тормозных трубок, следует принять определенные
меря предосторожности:
А) в трубке не должно быть давления;
В) трубка должна быть полностью закрыта от искр и т.п.;
С) допустимый предел температуры для трубки при
отсутствии давления - 130 С, максимальное воздействие -
60 мин.
Рис.56
25
Эксплуатация в зимний период.
1. система охлаждения.
Охладитель не замерзает до температуры -20С, при эксплуатации при более низких температурах
следует соответственно увеличить плотность охладителя, не превышая при этом 60%. Охладитель
не замерзнет вплоть до -46С, если плотность превысит 60% охладительная система выйдет из строя.
Внимание: никогда не смешивайте два разных охладителя, если вы собираетесь использовать другой
охладитель, сначала тщательно очистите всю систему.
2. тормозная система.
Не забудьте вылить сконденсировавшуюся влагу перед зимним сезоном.
3. аккумуляторы.
Регулярно проверяйте зарядку аккумуляторов. Уровень жидкости должен быть выше пластины на 10-
15 мм. Плотность должна быть больше 1.24 г/см2. Если вы не собираетесь эксплуатировать
автомобиль долгое время в холодный период, аккумуляторы лучше снять и хранить в теплом месте.
БУКСИРОВКА
ПРИКРЕПЛЕНИЕ ТРЕЙЛЕРА (рис. 57-58)
1. Подготовка
Фаркоп для трейлера установлен на седле.
Центральный болт полутрейлера должен быть расположен
не менее, чем на 50 мм ниже рамы. Установите требуемую
высоту, если необходимо.
Медленно двигайтесь до автоматического замыкания
Рис.57
крепления.
Подсоедините тормоза и фонари.
Переведите подпорку трейлера в положение для движения.
Внимание: после прикрепления трейлера постоянно
проверяйте надежность сцепления и работу габаритных и
сигнальных огней.
Подсоедините проводники сжатого воздуха (рис. 58).
Проверьте, не переплетаются, не пережаты ли провода,
видимы ли сигнальные огни грузовика и кабины.
Сначала присоедините тормозную головку соединения -
желтую 1, затем головку соединения резервуара - красную
2.
Проверьте работу.
Рис.58
2. Отсоединение полутрейлера.
Перед отсоединением примите меры предосторожности
против откатывания трейлера.
Проверьте состояние грунта.
26
Разложите подпорки полутрейлера, учитывая его длину,
так, чтобы они взяли на себя вес, но пока не снимайте
крепление.
Используя систему воздушной подвески поднимите
крепление, раздвиньте подпорки так, чтобы можно было
опустить крепление тягача и груз стоял бы на подпорках.
Отсоедините все провода и фонари в обратной
последовательности
(КРАСНАЯ, затем ЖЕЛТАЯ
-
тормозная - соединительные головки).
Рис.58
Эксплуатация седла крепления (рис. 59)
Поднимите вверх рычаг замка 1, одновременно оттяните
рычаг 2 назад и в сторону, насадите на крепление.
После присоединения проверьте, закрылся ли замок, если
он не упал вниз на положение закрытия, соединение
произведено неверно и следует повторить процедуру.
Рис.59
Внимание: при прохождении выпуклых или
прогибающихся участков дороги будьте осторожны,
превышение загиба крепления может серьезно повредить
сцепление между тягачом и трейлером (рис. 60).
Рис.60
27
Буксировка грузовика (рис. 61-62)
Для буксировки автомобиль оснащен крюком в передней
части, под номером.
Потяните вниз номерную табличку, чтобы освободить
доступ к крюку.
Нагрузка на передний крюк не должна превышать
половины массы грузовика, т.е. приблизительно 10 т.
Для буксировки жизненно важны следующие аспекты:
Отсоедините трансмиссию, если все колеса ведущие, то и
от передней оси так же.
Если возможно, пусть мотор работает, чтобы действовали
тормоза и рулевое управление.
Используйте только жесткую сцепку, веревка или торс
недопустимы.
Рис.61
Включите аккумулятор, зажигание.
Если автомобиль оснащен блокиратором рулевого колеса,
оставьте ключ в замке зажигания в положении 2 и не
вынимайте до конца буксировки.
Передача должна быть в нейтральном положении.
Медленно буксируйте автомобиль, если воздушная
подвеска вышла из строя.
Не используйте ретардер, если двигатель не работает.
Если за бампером имеются соединительные головки
-
подсоедините их к системам буксира.
Рис.62
Скорость буксировки не должна превышать 40 км/ч.
Если грузовик застрял, не тяните его рывками или под
углом, особенно в сторону.
При поломке системы рулевого управления поднимите
переднюю ось на буксир (рис. 62).
Замена колеса (рис. 63)
1. при снятии колеса будьте внимательны, не
повредите стойки;
2. тормозные барабаны и цилиндры должны быть
очищены от краски, масла и грязи;
3. очистите ржавчину и грязь с поверхностей;
4. очистите крепежные гайки колеса, ступицу и
смажьте гайки и болты;
5. все гайки правосторонние.
6. закрепите колесо, пока оно еще поднято, затем
опустите колесо и затяните гайки;
7. после установки колеса следует еще раз затянуть
Рис.63
крепеж, проехав примерно 50 км.
28
Наклон кабины (рис. 64).
1. Процедура.
Перед процедурой следует: убрать все незакрепленные
предметы из кабины, закрыть двери, полностью открыть
крышку радиатора, передачу установить в нейтральном
положении, поставить подпорки под колеса.
Для полутрейлера: отпустить тормоза, отсоединить все
связки между тягачом и трейлером.
Убедитесь, что перед кабиной нет людей.
Поверните рычаг подъемника в положение «вверх» (рис.
64).
Для приведения кабины в исходное положение снова
Рис.64
приведите рычаг в положение «вверх», опустите кабину
ручным насосом, убедитесь, что крепления замкнулись,
проверьте, соответствует ли зазор в цилиндре подъемника
требуемому - 18+/-1.5).
29
Инструкции по прохождению рейса
Протяженность рейса
2000-2500 км. Перед
отправлением следует провести стандартную
Приведите рычаг подъемника в исходное
проверку автомобиля.
положение, в противном случае будет гореть
сигнальная лампа.
1.
после запуска холодного двигателя, не
Не допускайте, чтобы люди открывали или
набирайте скорость сразу, следует
залезали в кабину, находящуюся в
наклоненном положении.
дождаться
момента,
когда
температура будет нормальной;
2. Заправка
масла и вентилятора
2.
рейсы должны производиться на
производится
только
в
процессе
возвращения кабины в нормальное
хороших ровных дорогах;
положение.
3.
переключайте вовремя скорости и
мягко используйте сцепление, избегая
Перед заправкой масла убедитесь в его
чистоте.
резких ускорений и торможений;
4.
перед
подъемом
заранее
Процедура:
переключитесь
на
пониженную
передачу, не позволяйте двигателю
Откройте масляную розетку 1, залейте масла
до уровня 3.
работать на малых оборотах;
5.
на первых
3000 км автомобиль не
Продолжайте заливать масло, одновременно
следует буксировать и загружать
медленно
опуская
кабину
ручным
подъемником.
более, чем на 70%;
6.
проверяйте давление масла и
Избегайте переливания масла при опускании
температуру охладителя, коробки
кабины.
передач, передней и задней осей,
Еще раз наклоните кабину масляным насосом,
тормозных барабанов. При перегреве
верните кабину в исходное положение и
выясняйте причины и устраняйте
проверьте уровень масла.
поломку немедленно;
Наконец, закрутите крышку масляного бачка 1.
7.
после первых 50 км и после каждой
замены колеса водитель должен
3. Проверка работы системы наклона
кабины.
затянуть крепежные гайки колес;
8.
стопор нельзя убирать на всем
Наклоните кабину вперед до верхнего
протяжении рейса, затем можно снять;
предела. Проверьте, как опускается кабина,
когда переваливает этот предел.
После рейса проведите стандартную проверку
Если система наклона работает нормально, -
автомобиля.
кабина
опускается
медленно,
беспрепятственно, без скрипа.
Наклоните кабину на
30. кабина должна
находиться в этом положении 20 мин. и не
опускаться.
30
Техническое обслуживание
1. тип ТО
В соответствии с условиями эксплуатации и пробегом грузовика существует 3 типа ТО.
Группа ТО I:
Плохие условия эксплуатации, такие как сильный мороз или жара, пыльное окружение, перевозки на
короткие расстояния, движение по бездорожью либо средний пробег более 20 000 км.
Группа ТО II:
Перевозки на короткие или средние расстояния, пробег не более 60 000 км.
Группа ТО III:
Перевозки на длинные расстояния, пробег более 60 000 км.
2. Интервалы пробега для рутинных проверок, ТО.
Сокращения к таблице 1:
G - группа ТО;
R.I. - стандартная проверка;
1st M - ТО первого уровня;
2nd M - ТО второго уровня;
3rd M - ТО третьего уровня;
4th M - ТО четвертого уровня.
Таблица 1: график интервалов ТО на 1000 км.
31
Таблица 2: график замены масла (Х).
Коробка передач и
Передняя и задняя
Двигатель
раздаточная
Описание
оси
коробка
2000-2500км
Первая проверка
Х
Х
Х
движения
Стандартная
Х
проверка
ТО первого уровня
Х
ТО второго уровня
Х
Х
Х
ТО третьего
Х
Х
Х
уровня
ТО четвертого
Х
Х
Х
уровня
Таблица 3.
Безнаддувный
Условия эксплуатации
Группа ТО
Двигатель с наддувом
двигатель
I
Плохие условия
II
Каждые 5000 км
Каждые 5000 км
эксплуатации (1)
III
I
5000 км
5000 км
Плохие условия
II
5000 км
5000 км
эксплуатации (2)
III
10000км
10000км
I
Плохие условия
II
10000 км
5000 км
эксплуатации (3)
III
I
7500 км
Плохие условия
II
7500 км
5000 км
эксплуатации (1+2)
III
10000 км
I
Плохие условия
II
5000 км
2500 км
эксплуатации (1+3)
III
32
Процедура ТО:
1. проверка ручного и ножного тормозов;
2. проверка освещения, работы сигнальных ламп (давление, зарядка и т.п.);
3. проверка уровня жидкости стеклоочистителей;
4. проверка давления в шинах и их состояния;
5. проверка уровня масла, охладителя и горючего в двигателе;
6. проверка всех смазочных жидкостей;
7. слив воды из резервуара цилиндра.
Таблица 1-2. Различные уровни ТО (Х)
Стандартная
Двигатель
Первая проверка
ТО 1
ТО 2
ТО 3
ТО 4
проверка
Замена масла в двигателе (по крайней
Х
Х
Х
Х
Х
Х
мере 1 раз в год)
Замена масляного фильтра и
Х
Х
Х
Х
Х
Х
фильтрующего элемента
Проверка и подгонка клапанного зазора
Х
Х
Х
Х
Х
Проверка давления масляного сопла
Х
Х
Проверка масляного фильтра и
Х
Х
Х
Х
фильтрующего элемента
Проверка фильтра насоса горючего
Х
Х
Х
Х
Проверка охладительной жидкости и ее
Х
Х
Х
Х
Х
Х
пополнение
Замена охладительной жидкости
Каждые два года
Закрыть крышку трубки охладителя
Х
Закрыть связку между трубки подачи
Х
Х
Х
Х
Х
воздуха и фланцем
Проверка сигнальной лампы
Х
Х
Х
Х
воздушного фильтра
Очистка воздушного фильтра
Х
Х
Х
Х
Х
пылесборника
Очистка основного элемента
Когда горит сигнальная лампа
воздушного фильтра
Очистка основного элемента
Когда поврежден основной элемент воздушного фильтра
воздушного фильтра
Замена элемента контрольного
После пятикратной очистки основного элемента
фильтра воздушного фильтра
Проверка и наладка клинового ремня
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Проверка зазора усилителя
Х
Х
Проверка топливного насоса
Х
Проверка и наладка сцепления и
Х
Х
Х
Х
Х
Х
стального троса
Наладка холостого хода
Х
Трансмиссия и распределительная
коробка
Проверка уровня масла в трансмиссии
Х
Замена смазки трансмиссии (по крайней
Х
Х
Х
Х
мере, один раз в год)
Очистка элемента воздушного фильтра
Х
Х
Х
Замена вентиляционной системы
трансмиссии и распределительной
Х
Х
Х
коробки
33
Таблица 3
Первая
Стандартная
Передняя ось
ТО 1
ТО 2
ТО 3
ТО 4
проверка
проверка
Проверка понижающей передачи и колес
Х
Проверка уровня масла в основной понижающей
передаче и обжатии кромки колес (один раз в год, по
Х
Х
Х
Х
крайней мере).
Очистка вентиляционных приспособлений передней
Х
Х
Х
Х
ведущей оси
Проверка и наладка зазора передней неведущей оси
Х
Замена колесной смазки (для неведущей передней оси)
Х
Х
Задняя ось
Проверка уровня масла в основного редуктора передач
Х
Замена масла основного редуктора передач и обжатия
Х
Х
Х
Х
кромки колес (один раз в год, по крайней мере).
Очистка вентиляционных приспособлений
Х
Х
Х
Х
Проверка и наладка зазора колесного вала
Х
Проверка уровня и замена масла цапфы
Х
Х
Х
Х
Х
Карданный вал
Закройте задвижку вала
Х
Проверка связи в трансмиссии
Х
Х
Х
Таблица 4
Стандартная
Кабина
Первая проверка
ТО 1
ТО 2
ТО 3
ТО 4
проверка
Проверка работы дворников
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Проверка работы крепления кабины
Х
Х
Х
Х
Проверка корпуса двигателя
Х
Проверка уровня масла в ручном
Х
Х
Х
подъемнике
Проверка настройки подъемного
Х
Х
Х
Х
Х
Х
крепления
Шасси
Проверка работы и крепления
Х
Х
Х
Х
Х
буксировочного крюка-фаркопа
Проверка работы перекрестного болта
Х
Проверка работы зажима заднего и
Х
Х
Х
Х
переднего креплений
Проверка крепления запасного колеса
Х
Х
Х
Проверка и наладка зазора крыльев
Х
Х
Х
Проверка колесных гаек
Х
Х
Х
Х
Проверка крепления аккумуляторов
Х
Х
Х
Проверка крепления бака для горючего
Х
Х
Х
Таблица 5.
Стандартная
Тормозная система
Первая проверка
ТО 1
ТО 2
ТО 3
ТО 4
проверка
Слив воды из резервуара
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Проверка плотности изоляции системы
Х
Х
Х
Х
Х
давления воздуха
Очистка сопла фильтра регулятора
Х
Х
Х
34
давления
Проверка тормозных фрикционных
Х
Х
Х
накладок и наладка зазора
Очистка колесной тормозной системы
Х
Х
Проверка частей тормозной системы,
Х
Х
Х
Х
близких к износу
Проверка работы тормозной камеры
Х
Х
Х
Х
Проверка работы ножного тормоза,
Х
Х
Х
Х
Х
ручного тормоза и горного тормоза
Таблица 6.
Стандартная
Система электрики
Первая проверка
ТО 1
ТО 2
ТО 3
ТО 4
проверка
Проверка работы электрической системы
Х
Х
Х
Х
Х
Х
(сигнальные, аварийные лампы, передние фары,
габаритные огни, обогреватель и вентилятор)
Проверка уровня электролита, плотности и
Х
Х
Х
Х
Х
давления в аккумуляторах
Проверка основного заземляющего элемента
Х
Х
Х
Х
Х
Проверка работы электронного тахометра и
Х
Х
Х
Х
Х
Х
числа оборотов
Рулевое управление
Замена масла
Х
Подгонка рулевого колеса
Х
Проверка уровня масла в бачке
Х
Х
Х
Х
Х
Проверка работы масляного фильтра в бачке
Х
Х
Проверка работы рулевой системы управления
Х
Х
Проверка зазора рулевого рычага
Х
Х
Х
Проверка болта рулевого колеса, связующих и
Х
крепежных частей
Автомобиль в целом
Короткий тест-драйв с проверкой работы
Х
Х
Х
Х
Х
тормозной системы
Визуальная проверка протечек
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Проверка и укрепление крепежей корпуса
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Таблица 7.
Стандартная
Смазочные работы
Первая проверка
ТО 1
ТО 2
ТО 3
ТО 4
проверка
Водяной насос
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Вал отпуска сцепления
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Вал управления сцеплением
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Подшипник сцепления
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Крепление сцепления
Х
Каждые 4 недели
Крестовина
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Рулевая рама переднего вала
Х
Х
Х
Х
Х
Штифт листовой рессоры
Х
Каждые четыре
недели
Проверка зазора подвески
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Нижняя скоба амортизатора
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Скоба коробки передач
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Тормозной кулак и тормозной рычаг
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Фаркоп
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Крепежное седло
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Дверь кабины
Х
Х
Х
Х
Противокоррозийная смазка
Каждые 12
месяцев
35
Замена масла в двигателе (рис. 65)
2 - отверстие для заливки масла;
3- розетка слива;
4 - измерительный стержень.
Замену масла следует производить только когда двигатель
теплый.
При сливе остатков старого масла, обратите внимание на
его состояние - плотность, цвет, чистоту,- чтобы выявить
возможные проблемы.
После слива масла очистите и закрутите розетку слива,
замените элементы фильтра, залейте свежее масло до
верхней метки на измерительном стержне. Перед
процедурой следует поставить автомобиль на горный
тормоз, после замены масла прокрутите немного двигатель
на низкой скорости, затем проверьте, нет ли протечек,
сделайте перерыв на 5 мин. и снова проверьте уровень
масла измерительным стержнем, - он должен по-прежнему
достигать его высшей метки.
Рис.65
Замена элемента масляного фильтра (рис. 66)
Одновременно отсоедините два параллельных элемента
фильтра, возьмите фильтр за кольцо.
Номер запасных частей для масляного фильтра:
61000070005
Рис.66
36
Наладка зазора воздушного клапана (рис. 67)
Воздушный клапан для холодного двигателя.
Приемный клапан: 0.3 мм.
Выпускающий клапан: 0.4 мм.
Рис.67
Проверка давления выпускного коллектора впрыска
(рис. 68)
Давление впрыска: 225 +5 бар.
Рис.68
Фильтр для горючего (рис. 69)
Оба элемента фильтра следует снимать одновременно.
Номер запасной части:
614 080739
614 080740
Рис.69
Очистка фильтра грубой очистки горючего (рис. 70)
1. крышка фильтра.
2. воздухоотводный винт.
Рис.70
37
Рис.
71: открывайте слив каждый день для удаления
конденсата, очищайте воздушный фильтр при каждом ТО.
Рис.71
Рис.
72:
очищайте фильтр грубой очистки
топливоподкачивающего насоса.
Рис.72
Проверка сигнальных ламп работы фильтра (рис. 73).
Наклоните кабину и, при работающем двигателе, немного
прикройте входное отверстие воздушного фильтра
-
сигнальная лампа должна немедленно загореться.
5- индикатор предупреждения о преграде.
Рис.73
ТО воздушного фильтра (рис. 74-83).
Очищайте пылесборник и элемент фильтра, когда
загорается сигнальная лампа (рис. 74).
Рис.74
38
Встряхните фильтр, постучав им о колесо (рис. 75).
Рис.75
Сдуйте пыль и грязь с элемента фильтра струей сухого
сжатого воздуха - максимальное давление 5 бар. (рис.
76).
Рис.76
Проверьте, не поврежден ли элемент фильтра, осветите
внутреннюю его часть, проверьте, нет ли повреждений
или трещин там - элемент с трещинами или отверстиями
не следует устанавливать, это приведет к засорению
двигателя (рис 77).
Рис.77
Проверьте кольцо
7. если оно повреждено, следует
заменить элемент (рис. 78).
Рис.78
При установке элемента плотно прикрутите центральную
гайку (рис. 79).
39
Элемент страховки фильтра (рис. 80).
Элемент страховки фильтра 2 не нужно чистить, его нужно
заменять при каждой 5-й очистке основного элемента 1, в
случае повреждения, каждые 2 года или если сразу после
замены основного элемента загорается сигнальная лампа.
Рис.79
Порядок установки (рис. 81).
1. вставьте элемент страховки фильтра в полость
фильтра, затем прикрутите большой гайкой.
Номер основного элемента фильтра: 99012190137
Номер элемента страховки основного фильтра:
Рис.80
99112190030
2. вставьте основной элемент фильтра в полость
фильтра, закрепите отдельной небольшой гайкой
(рис. 82).
Рис.81
3. закройте фильтр крышкой пылевыпускающим
соплом вниз - назад (рис. 83).
Рис.82
40
Насос высокого давления впрыска (рис. 84)
Установить ручной дроссель на положение
«стоп» и
качайте горючее вручную, пока оно не пойдет потоком без
пузырей воздуха из воздуховыпускающей розетки
1.
Ослабьте впрысковые сопла и работайте стартером, пока
в выходящем горючем не будет пузырей.
Рис.83
Ход педали сцепления (рис.85).
Укрепите педаль сцепления 1 и убедитесь, что она имеет
свободный ход в 22-29 мм.
Рис.84
Проверка уровня масла в коробке передач и замена
масла (рис 86).
1. проверка уровня масла и заправка масла.
2. розетка слива масла (вид снизу коробки передач).
Рис.85
Воздушный фильтр (рис. 87)
Очистите элемент воздушного фильтра 1 и продуйте его
досуха сжатым воздухом. При повреждении заменить.
Рис.86
41

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности