1. В силу особенных свойств системы быстрого прогрева двигателя необходимо отсоединить дроссельный клапан системы от коллектора, чтобы провести точную проверку компрессии. |
2. Для этого ослабьте крепежные зажимы и снимите трубку, соединяющую дроссельный клапан с промежуточным металлическим охладителем. |
3. Отсоедините вакуумные шланги от дроссельного клапана, приняв во внимание правильное расположение шлангов. |
4. Ослабьте зажим, крепящий трубку дроссельного клапана к коллектору. |
5. Вывинтите крепежные болты и отсоедините дроссельный клапан от впускного коллектора. |
6. Вкрутите переходник в первый цилиндр и подсоедините к переходнику датчик давления. |
7. Проверните коленчатый вал двигателя при помощи стартера; после одного или двух поворотов давление компрессии должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. |
8. Запишите наивысшее значение, которого достигло давление. |
9. Повторите проверку на оставшихся трех цилиндрах, записывая значение наивысшего давления для каждого. |
10. Во всех цилиндрах давление должно быть приблизительно одинаковым; разница более чем в 2 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. |
11. Учтите, что в исправном двигателе компрессия должна нарастать быстро; слабая компрессия при первом такте поршня, после которого следует медленное постепенное нарастание давления во время последующих тактов, означает, что изношены поршневые кольца. |
12. Слабая компрессия при первом такте, которая не нарастает во время последующих тактов, означает, что происходит утечка через клапаны, или прорвана прокладка головки цилиндров (причиной может быть так же трещина в самой головке). |
13. Нагар на нижних частях головок клапанов может тоже стать причиной низкой компрессии. |
Предупреждение компрессии труднее определить в дизельных двигателях, чем в бензиновых. Метод влажной проверки, когда в цилиндры заливается небольшое количество масла, в данном случае неприемлем, так как существует риск того, что масло осядет в вихрекамере или в углублениях головки поршня вместо того, чтобы проследовать к поршневым кольцам. |
14. Хотя в не приведены точные величины давления компрессии, Вы можете принять за руководство тот факт, что, если давление в каком-либо из цилиндров меньше 20 бар, то это является достаточной причиной, чтобы считать цилиндр неисправным. |
15. По окончании проверки подсоедините вилку жгута проводов в гнездо запорного клапана впрыскивающего насоса и ввинтите свечи предпускового подогрева. |
16. Установите дроссельный клапан системы быстрого подогрева двигателя на место, проверив, что все шланги и трубки подсоединены правильно. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст