1 – защелка 2 – крышка лючка 3 – прокладка крышки лючка 4 – прокладка задних фонарей 5 – крышка проводов | 6 – болт, гайка и пружинная шайба ограничителя 7 – болт кронштейна ограничителя 8 – кронштейн 9 – болт петли 10 – задняя крышка |
1 – фиксатор 2 – ручка 3 – болт стойки крышки 4 – фланец стойки 5 – стойка 6 – шаровый палец стойки 7 – болт дефлектора 8 – уплотнитель дефлектора | 9 – гайка дефлектора и верхней крышки 10 – фланец дефлектора и верхней крышки 11 – верхняя задняя крышка 12 – гайка петли со стороны кузова 13 – петля верхней крышки 14 – дефлектор 15 – уплотнитель а – к кузову |
1 – болт троса привода нижней крышки 2 – трос привода нижней крышки 3 – фланец нижней крышки 4 – болт петли 5 – нижняя задняя крышка 6 – петля 7 – торсионный узел 8 – декоративная накладка 9 – детали внутренней облицовки 10 – детали внутренней облицовки 11 – детали внутренней облицовки 12 – защита от проникновения воды | 13 – водонепроницаемая крышка 14 – тяга управления замком 15 – тяга управления замком 16 – держатель тяги 17 – тяга цилиндра замка 18 – замок нижней крышки 19 – болт крепления актюатора замка 20 – ручка 21 – уплотнитель 22 – цилиндр привода замка 23 – актюатор |
Снятие
Предупреждение выполнять вдвоем. |
1. Снимите внутреннюю панель задней крышки, чтобы обеспечить доступ к проводам. Отсоедините провода и отведите в сторону. |
2. Отверните болт и гайку рычагов ограничителя (если предусмотрены). |
3. Снимите шайбу рычагов ограничителя (если предусмотрены). |
4. Отсоедините стойку задней крышки (если предусмотрена). |
5. Отверните болты крепления петель крышки (помощник в это время должен удерживать крышку) и снимите крышку. |
Установка
1. Смажьте петли, болты петель, резьбовые отверстия и ограничитель консистентной смазкой. |
2. Выставьте крышку и заверните болты петель. |
3. Подтяните болты, но не затягивайте. |
4. Медленно прикройте крышку и отрегулируйте ее положение. Крышку не захлопывать. |
5. Откройте крышку, отпустите болты и отрегулируйте так, чтобы зазоры по периметру были одинаковы, а крышка оказалась заподлицо с кузовом. |
6. После регулировки затяните болты с моментом 22–30 Н.м. |
7. Отрегулируйте фиксатор замка, для чего отпустите болты и сместите фиксатор легкими ударами пластмассового молотка. Фиксатор должен располагаться параллельно ротору замка. Для точной регулировки зацепления замка с фиксатором может понадобиться установить одну-две прокладки. |
8. Затяните болты фиксатора с моментом 12 Н.м. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст