1 – к передней части автомобиля 2 – пакеты регулировочных шайб 3 – шасси 4 – пакеты регулировочных шайб |
1. Ослабьте гайки и вращайте тягу. |
2. После регулировки затяните гайки. |
3. На автомобилях с реечным рулевым управлением убедитесь, что резиновые чехлы не перекрутились. |
Год выпуска | Марка | Угол развала, ° | Угол продольного наклона оси поворота, ° | ||
Диапазон | Предпочти- тельное значение | Диапазон | Предпочти- тельное значение | ||
1984-1986 | Trooper/ Bighorn | 0 – 1 (Р) | 0,5 (Р) | 0,067 – 1,07 (Р) | 0,603 (Р) |
1987-1991 | Trooper/ Bighorn | 2 – 3 (Р) | 2,5 (Р) | 0 – 1 (Р) | 0,5 (Р) |
1989-1995 | Amugo/ MU/ Jazz | 1,75 – 3,75 (Р) | 2,5 (Р) | 0,5 (N) – 1,5 (P) | 0,5 (Р) |
1991-1995 | Amugo/ MU/ Jazz | 2 – 3 (Р) | 2,5 (Р) | 0 – 1 (P) | 0,5 (Р) |
Год выпуска | Марка | Угол схождения колес, мм | Угол поворота колес, ° |
1984-1986 | Trooper/ Bighorn | 1,98 | 7,1 |
1987-1991 | Trooper/ Bighorn | 0 – 3,96 | 10 |
1989-1995 | Amugo/ MU/ Jazz | 0 – 4,76 | 10 |
1991-1995 | Amugo/ MU/ Jazz | 0 – 3,96 | 10 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст