Проверка и регулировка зазоров в клапанах
Необходимые инструменты:
• набор щупов с шагом 0.05 мм;
• проволока толщиной около 2 мм (или узкая отвертка);
• набор рожковых ключей и торцевых головок.
Заменяемые компоненты:
• прокладка крышки головки цилиндров.
Для компенсации различного теплового расширения в приводе клапанов необходимо выдерживать определенные зазоры между кулачками распределительного вала и клапанами (или коромыслами). Эти зазоры постепенно изменяются из-за деформации клапанов и износа деталей, поэтому требуется их периодическая регулировка.
При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, снижается компрессия, в результате чего падает мощность двигателя и двигатель работает неровно В предельном случае возможна деформация клапанов или прогорание их седел.
При увеличении зазоров свыше допустимого предела возникает сильный механический шум (стук клапанов), изменяются фазы газораспределения, снижается мощность из-за ухудшения наполнения цилиндров, работа двигателя становится неровной.
Зазоры в клапанах для всех двигателей (исключая модели 518i, 525td/tds и 520i/525i выпуска с мая 1990 г.) должны проверяться и при необходимости регулироваться после появления сообщения "Inspection" на панели приборов или через каждые 20 ООО км. Двигатели упомянутых моделей имеют гидравлические компенсаторы зазоров, которые не требуют регулировки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст