Регистратор неисправностей
Неисправности, возникшие в системе зажигания или впрыска топлива во время движения, запоминаются в блоке управления. Одновременно включается аварийная программа, позволяющая продолжать движение. При остановленном двигателе можно считать код неисправности из памяти блока управления с помощью диагностического прибора BMW.
В блоке управления запоминаются следующие неисправности: короткие замыкания, обрывы, выход за границы допустимых диапазонов и нераспознанное функционирование. При этом запомненная неисправность может находиться в элементах системы впрыска, соединительных проводах или в самом блоке управления. Кроме того, вместе с кодом неисправности из памяти блока управления может быть считана частота ее появления.
Внимание: при отсоединении аккумуляторной батареи или многоконтактного разъема блока управления содержимое памяти стирается.
В память может быть последовательно занесено до 5 неисправностей. При превышении этого количества данные об одной из предыдущих неисправностей стираются.
Код неиспр-ти
Отказавший элемент /неисправность/ возможная причина
01
Блок управления DME — ошибка программы 03 Реле включения топливного насоса — короткое замыкание положительного проезда
04
Регулятор холостого хода (открыт) — обрыв/ короткое замыкание
05
Клапан продувки адсорбера — обрыв/ короткое
замыкание
06
Измеритель расхода воздуха — обрыв/ короткое замыкание
10
Лямбда-регулирование — состав горючей смеси сильно отличается от нормы
■ неправильное давление топлива
■ неисправны или засорены форсунки
■ неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
■ ненормальная подача воздуха
■ неисправность системы улавливания паров бензина
15
Отказ лампы (только в моделях для США)
16
Форсунки 1,3.5 — обрыв/короткое замыкание
17
Форсунки 2. 4. 6 — обрыв/короткое замыкание
22
Регулятор холостого хода (закрыт)—обрыв/
короткое замыкание
28
Лямбда-зонд—обрыв/короткое замыкание
37
Напряжение питания блока управления больше
16
В или меньше 10 В
■ падение напряжения на плохих контактах в цепи питания
■ недостаточное натяжение приводного ремня генератора
■ неисправен генератор или регулятор напряжения
44
Датчик температуры всасываемого воздуха — обрыв/короткое замыкание
45
Датчик температуры охлаждающей жидкости — обрыв/короткое замыкание
51
Нарушен угол опережения зажигания — только для моделей с AEGS
53
Выключатель холостого хода — замкнут на массу контакт датчика положения дроссельной заслонки или контакт
53
блока управления
60
Дальнейшая работа двигателя невозможна
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст