Определение неисправностей смазочной системы
Неисправность
Способ устранения
Контрольная лампа давления мас-
ла не загорается при включении
зажигания
Неисправен датчик давления мас-
ла
Обрыв в цепи датчика, коррозия
контактов
Неисправна контрольная лампа
■ Включите зажигание, отсоеди-
ните провод от датчика давле-
ния масла и замкните на массу. Если лампа загорится, замените датчик
■ Проверьте электрические про-
вода и разьемы
■ Замените контрольную лампу
Контрольная лампа давления мас-
ла не гаснет после запуска двига-
теля
Масло слишком горячее
■ При открытии дроссельной за-
слонки лампа должна погаснуть
Контрольная лампа давления мас-
ла не гаснет при открытии дрос-
сельной заслонки или загорается
во время движения
Низкое давление масла
Провод датчика давления масла
замкнут на массу
Неисправен датчик давления мас-
ла
Низкий уровень масла
Засорена сетка маслоприемника
Изношен масляный насос
Повреждены подшипники
■ Проверьте уровень масла, до-
лейте при необходимости; про-
верьте давление масла в соот-
ветствии с описанием
■ Отсоедините провод от датчика
и отведите в сторону (не допускайте контакта с массой). Включите зажигание. Если лампа загорится, проверьте проводку
■ Замените датчик Давление масла
понижено во всем диапазоне
оборотов
■ Долейте масло
■ Снимите масляный поддон.
очистите сетку
■ Снимите масляный насос и про-
верьте, при необходимости замените
■ Снимите двигатель
Давление масла понижено в диапазоне низких оборотов | Редукционный клапан заклинило в открытом состоянии из-за загрязнения | ■ Снимите и проверьте клапан |
Давление масла повышено при частоте вращения более 2000 об/ мин | Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения | ■ Снимите и проверьте клапан |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст