Dacia Duster. Коробка передач МЕХАНИЧЕСКАЯ

Dacia Duster. Коробка передач МЕХАНИЧЕСКАЯ



Механическая коробка передач — пяти- или шестиступенчатая, двухвальная, объединенная с главной передачей и дифференциалом в единый агрегат. Картер коробки передач алюминиевый, состоит из двух частей. Коробка передач и картер сцепления выполнены общим блоком.

Валы в коробке передач опираются на шариковые подшипники. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с вторичным валом.

Дифференциал — двухсателлитный, вращается на роликовых конических подшипниках.

Привод механизма переключения тросовый — механизм переключения передач соединен с рычагом КП двумя гибкими тягами (тросами в оболочке). Это исключает передачу вибрации от силового агрегата на рычаг переключения передач.

Коробка передач является технически сложным узлом, ремонтировать который целесообразно на специализированной станции технического обслуживания.

Dacia Duster. Механическая коробка передач

* Масло для механических коробок передач качеством по API GL-4 и вязкостью по SAE 75W-80.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности