Шевроле Кобальт. Замена наконечника рулевой тяги

Шевроле Кобальт. Замена наконечника рулевой тяги


Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику. Работа показана на левом наконечнике рулевой тяги, правый наконечник рулевой тяги заменяем аналогично.

Перед отворачиванием наконечника краской помечаем его положение относительно рулевой тяги...

...или при отворачивании подсчитываем, на сколько оборотов был завернут наконечник.

Это позволит приблизительно сохранить прежнюю регулировку схождения колес.

...устанавливаем регулируемый упор под палец и поджимаем его, после чего наносим удары молотком по торцу рычага поворотного кулака...

...отворачиваем и снимаем наконечник рулевой тяги.

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности. Наворачиваем его на резьбовой конец рулевой тяги на такое же количество оборотов (или до нанесенной метки), на которое он был навернут до снятия. Затягиваем контргайку наконечника и гайку крепления пальца шарового шарнира моментом 70 Н м.

После завершения работ по установке наконечника рулевой тяги следует проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде на станции технического обслуживания.

Для регулировки схождения колес...
...сдвигаем пассатижами малый хомут защитного чехла рулевого механизма на саму тягу.

...удерживая наконечник ключом «на 19».

После регулировки схождения необходимо затянуть контргайку наконечника моментом 70 Н м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности