Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ УПЛОТНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE |
----------------- Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внеш-них течей и замасленные электроды свечей зажигания. Вам потребуются: пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов... ...приспособление для сжатия пружин клапанов... ...клещевой... ...или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. 1. Снимите распределительные валы (см. «Замена распределительных валов»). 2. Снимите регулировочные шайбы и толкатели клапанов (для выполнения этой операции удобнее пользоваться магнитом). 3. Проворачивайте коленчатый вал до установки в ВМТ поршня цилиндра, в котором за-меняете колпачки. 4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока цилиндров шпильку под-ходящей длины (для наглядности фотосъемки данная операция и все последующие показаны на снятой головке блока цилиндров). 5. сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Затем снимите приспособление. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились. 6. Снимите тарелку пружины... 7. ...и извлеките пружину. 8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить рабочую кромку колпачка от повреждения острыми краями проточек под сухари на стержне клапана. 9. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку. 10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора 11. Установите пружины и тарелки пружин. 12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в про-точки стержня клапана. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя. 13. Установите на место регулировочные шайбы и толкатели клапанов. 14. Установите распределительные валы в порядке, описанном в подразделе «Замена распределительных валов». 15. Проверьте зазоры в газораспределительном механизме (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»). 16. Установите остальные ранее снятые де- тали в обратном порядке. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст