Ниссан Альмера Классик. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Ниссан Альмера Классик. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ |
----------------- Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески тре-щин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометалличес-ких шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 4.5. На резинометаллических шарнирах не до-пускаются: - признаки старения, трещины; - одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените. Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) эле-ментов подвески. 1. установите автомобиль на подъемник или приподнимите его заднюю часть и установите на опоры. Снимите задние колеса и осмотрите верхние опоры, расположенные в колесных нишах. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры за-мените опору. Рис. 4.5. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - шарнир (сайлентблок) продольного рычага; 2 - продольный рычаг; 3 - балка; 4 - поперечный рычаг; 5 - управляющий рычаг; 6 - амортизаторная стойка 2. Осмотрите резиновые втулки нижних шарниров крепления амортизаторных стоек. 3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров в соединениях про-дольных рычагов... 4. ...а также управляющего рычага задней подвески. 5. Проверьте шарниры поперечного рычага задней подвески. При наличии люфта в шарнирах их необходимо заменить. 6. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются. 7. Проверьте подшипники ступиц задних колес. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст