Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС
Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС |
----------------- Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр. Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов. 1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. 2. Снимите заднее колесо с соответствующей стороны. ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 - передняя тормозная колодка; 2- регулятор зазоров между тормозными колодками и барабаном; 3 - рабочий цилиндр; 4 - верхняя стяжная пружина; 5 - задняя тормозная колодка; 6 - опорная стойка тормозной колодки; 7 - прижимная пружина; 8 - тарелка прижимной пружины; 9 - разжимной рычаг; 10 - нижняя стяжная пружина 3. Очистите от грязи тормозной трубки и болта крепления цилиндра с обратной стороны тормозного щита. 4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). 5. Аккуратно поднимите рычаг стояночного тормоза - верхние концы колодок отойдут от упоров поршней. 6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае надо только немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болты крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны. 7. Выверните два болта крепления рабоче-го цилиндра, придерживая его с другой стороны... 8. ...и снимите рабочий цилиндр. 9. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана. 10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. 11. Установите тормозной барабан. 12. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»). 13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст